На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Письмо 34-19-3

Инструкция об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

Статус:действует (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 1994 г. Регистрационный N 569)
Обозначение:Письмо 34-19-3
Название рус.:Инструкция об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Дата введения:05.05.1994
Разработан в:Минфин России
МЧС России
Минэкономики России
Утверждён в:МЧС России (05.05.1994)
Минфин России (05.05.1994)
Минэкономики России (05.05.1994)
Область и условия применения:Выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях глобальных и региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям федерального масштаба, при которых средств бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, страховых и резервных фондов министерств и ведомств Российской Федерации, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга с участием представителя МЧС России, и в случае необходимости представляется заявка в Правительство Российской Федерации на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Оглавление:I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
II. Учет и отчетность
III. Финансовый контроль
Приложение 1 Смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий
Приложение 2
Приложение 3
Расположен в:Строительная документация Нормативно-правовые документы Инвестиции, финансы
Скачать Письмо 34-19-3