|
СНиП 32-01-95Железные дороги колеи 1520 мм
Статус: | действует | Обозначение: | СНиП 32-01-95 | Название рус.: | Железные дороги колеи 1520 мм | Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 | Дата введения: | 01.01.1996 | Разработан в: | Промтрансниипроект Госстроя СССР Ленгипротранс Минтрансстроя СССР 196105, г. Санкт-Петербург, Московский пр., 143 НИИЖТ МПС СССР ТашИИТ МПС СССР ВЗИИТ МИИТ МПС ЛИИЖТ ДИИТ ЦНИИС Минтрансстроя 129829, г. Москва, Игарский проезд, 2 ВНИИЖТ МПС Мосгипротранс | Утверждён в: | Минстрой России (18.10.1995) | Опубликован в: | ГП ЦПП № 1995 | Область и условия применения: | Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы. Настоящие нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. | Заменяет собой: | - СНиП II-39-76 «Железные дороги колеи 1520 мм»
- СНиП III-38-75 «Железные дороги»
- СН 468-74
| Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Общие положения 4 Земляное полотно 5 Верхнее строение пути 6 Защита пути и сооружений 7 Искусственные сооружения 8 Примыкания и пересечения 9 Охрана окружающей среды | |
Расположен в: |
|
Скачать СНиП 32-01-95
|
|