Статус: | действует (Зарегистрированы Госстроем России письмо от 03.10.2002 № 9-29/747.) |
Обозначение: | ТСН 31-325-2002 |
Название рус.: | Общеобразовательные учреждения (в том числе школы-интернаты для детей-инвалидов). г. Санкт-Петербург |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 03.10.2002 |
Разработан в: | ЗАО "Петербургский НИПИград" Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре |
Утверждён в: | Администрация Санкт-Петербурга (08.02.2002) |
Опубликован в: | Администрация Санкт-Петербурга № 2003 |
Область и условия применения: | ТСН распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструкцию существующих зданий (помещений) общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для детей-инвалидов, а также принадлежащих им территорий, независимо от их принадлежности и форм собственности на территории Санкт-Петербурга. |
Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Основные положения 4 Определения и сокращения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений 6 Требования к размещению и зонированию земельного участка общеобразовательных учреждений 7 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения образовательных учреждений 8 Требования к размещению и зонированию земельного участка школ-интернатов для детей-инвалидов 9 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов 10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства) 11 Требования противопожарной безопасности 12 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций Приложение А Организация сети общеобразовательных учреждений Приложение Б Примерная номенклатура видов и типов общеобразовательных учреждений Приложение В Функциональные группы и примерный состав помещений Приложение Г Состав помещений школ и размеры их площадей Приложение Д Рекомендуемые варианты размещения учебных помещений школ-интернатов Приложение Е Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу дошкольных учреждений Приложение Ж Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу коридорной системы Приложение 3 Рекомендуемое размещение санитарных узлов для детей, состав помещений и оборудования Приложение И Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов Приложение К Ориентировочные состав и размеры площади помещений учебно-профессиональной подготовки Приложение Л Ориентировочные состав и размеры площади помещений культурно-массового обслуживания |
Ключевые слова: | типы виды организация сети функциональные группы участки площади помещений начальная, основная, средняя общеобразовательная школа общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов лицей гимназия школа-интернат для детей инвалидов |
|
Расположен в: |
|