Статус: | действует |
Обозначение: | ГОСТ 2349-75* |
Название рус.: | Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 01.01.1976 |
Разработан в: | Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР |
Утверждён в: | Госстандарт СССР (20.05.1975) |
Опубликован в: | Издательство стандартов № 1975 Издательство стандартов № 2003 |
Область и условия применения: | Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах (далее - тягачах) и на прицепах.
Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.
Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:
а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;
б) пассажирских автопоездов.
На автопоездах, предназначенных для международных перевозок, допускается установка тягово-сцепного устройства, изготовленного по ИСО 1102 или ИСО 8755. Присоединительные размеры такого устройства должны соответствовать установленным в настоящем стандарте.
Установка тяговых крюков на тракторах должна производиться с учетом требований ГОСТ 19677, ГОСТ 27434.
Тягово-сцепное устройство тракторных прицепов и полуприцепов должно соответствовать требованиям ГОСТ 10000. |
Заменяет собой: | |
Оглавление: | 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ |
|
Расположен в: |
|