На главную | База 1 | База 2 | База 3
Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

АВТ Р-107/3

Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Статус:действует
Обозначение:АВТ Р-107/3
Название рус.:Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:03.06.1979
Разработан в:Совещание XI Комиссии Организации сотрудничества железных дорог г. Суздаль
Утверждён в:Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979)
Опубликован в:Организация сотрудничества железных дорог № 1979
Область и условия применения:Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода:
- учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия);
- учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров.
При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Оглавление:1. Расчет потерь исходя из числа происшествий по их видам
2. Определение потерь исходя из числа происшествий на километр пути
3. Прочие затраты
Расположен в:Строительная документация Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорог Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
Скачать АВТ Р-107/3