На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

АВТ Р-107/3

Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Статус:действует
Обозначение:АВТ Р-107/3
Название рус.:Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:03.06.1979
Разработан в:Совещание XI Комиссии Организации сотрудничества железных дорог г. Суздаль
Утверждён в:Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979)
Опубликован в:Организация сотрудничества железных дорог № 1979
Область и условия применения:Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода:
- учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия);
- учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров.
При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Оглавление:1. Расчет потерь исходя из числа происшествий по их видам
2. Определение потерь исходя из числа происшествий на километр пути
3. Прочие затраты
Расположен в:Строительная документация Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорог Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
Скачать АВТ Р-107/3