Статус: | действует |
Название рус.: | Карты трудовых процессов на устройство оснований и покрытий |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 14.02.1983 |
Разработан в: | ЦНОТ и УП Минавтодора РСФСР 125040, Москва, Ленинградский пр., 23 |
Утверждён в: | Минавтодор РСФСР (14.02.1983) |
Опубликован в: | "Транспорт" № 1985 |
Область и условия применения: | Карты предназначены для совершенствования организации труда, внедрения прогрессивной технологии, рациональных приемов и методов труда, подготовки квалифицированных рабочих с целью повышения производительности труда на данном рабочем месте. |
Оглавление: | Устройство дополнительного слоя основания (подстилающего слоя) из шлака толщиной 12 см Устройство дополнительного слоя основания (подстилающего слоя) из песка толщиной 20 см Устройство однослойного основания из доменных шлаков толщиной 15 см Устройство оснований из грунтов, укрепленных цементом Устройство однослойного основания (покрытия) из гравийных оптимальных смесей Устройство двухслойного основания (покрытия) из гравийных оптимальных смесей Устройство битумно-грунтовых покрытий методом смешения на дороге дорожными навесными фрезами Устройство черных гравийных и щебеночных оснований и покрытий толщиной 6 см способом смешения на дороге автогрейдером Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из горячего мелкозернистого асфальтобетона Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия на двухслойном щебеночном основании, верхний слой которого обработан битумом способом пропитки Устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия на двухслойном щебеночном основании Устройство шероховатой поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия комбинированной дорожной машиной КДМ-130А Устройство двойной поверхностной обработки толщиной 25 мм по черному щебеночному покрытию Устройство шероховатой поверхности покрытия путем одиночной поверхностной обработки Выгрузка щебня из железнодорожных платформ экскаватором ЭО-3322, борудованным скребком |
|
Расположен в: |
|