На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

ГОСТ Р 52496-2005

Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Статус:действует (Введен впервые.)
Обозначение:ГОСТ Р 52496-2005
Название рус.:Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.01.2007
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Контроль качества социальных услуг
4.1 Основные положения
4.2 Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг
4.3 Контроль качества социально-бытовых услуг
4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
4.5 Контроль качества социально-психологических услуг
4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Ключевые слова:проверка учреждение социального обслуживания клиент социальной службы социально-экономические услуги социально- психологические услуги социально-педагогические услуги социально-медицинские услуги социально-бытовые услуги социально-правовые услуги качество социальных услуг контроль качества социальных услуг
Расположен в:Строительная документация Другие национальные стандарты Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Скачать ГОСТ Р 52496-2005