На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

ГОСТ Р 52497-2005

Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания

Статус:действует (Введен впервые.)
Обозначение:ГОСТ Р 52497-2005
Название рус.:Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.01.2007
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на социальное обслуживание населения и устанавливает требования к системе качества учреждений социального обслуживания (далее - учреждения), предоставляющих социальные услуги (далее - услуги) различным категориям населения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Стандарт разработан с целью его использования в качестве базовой нормативной основы при разработке систем качества конкретных учреждений применительно к специфике их деятельности.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Требования к системе качества учреждения
5 Основные факторы, влияющие на качество услуг, и порядок их использования при формировании системы качества учреждений
6 Документальное оформление системы качества
7 Организация работы по качеству
Ключевые слова:учреждение социального обслуживания социальное обслуживание социальная услуга качество соцоальной услуги система учреждения
Расположен в:Строительная документация Другие национальные стандарты Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Скачать ГОСТ Р 52497-2005