На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Обзорная информация

Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5

Статус:действует
Обозначение:Обзорная информация
Название рус.:Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата добавления в базу:29.04.2009
Дата введения:01.01.1984
Разработан в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР
Утверждён в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР (01.01.1984)
Опубликован в:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР № 5 1984
Область и условия применения:В обзоре приведена краткая характеристика методов ускорения стабилизации слабых грунтовых оснований при строительстве автомобильных дорог. Показаны достоинства и недостатки этих методов, рациональная область их применения. Рассмотрен простой и эффективный метод стабилизации дорожных насыпей на слабых грунтах - метод временной пригрузки. Наряду с данными зарубежного и отечественного опыта приведены результаты последних разработок, выполненных в Белдорнии НПО Дорстройтехника и нашедших практическое применение при строительстве дорожных объектов в Белоруссии, Прибалтике и Западной Сибири.
Оглавление:I. ВВЕДЕНИЕ
II. О КРИТЕРИИ СТАБИЛЬНОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ
III. МЕТОД ВРЕМЕННОЙ ПРИГРУЗКИ
3.1. Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
3.2. Проектирование временной пригрузки
3.3. Опыт строительства дорожных насыпей с временной пригрузкой
IV. МЕТОДЫ ДРЕНИРОВАНИЯ (ОСУШЕНИЯ) СЛАБОЙ ТОЛЩИ
4.1. Метод вертикального дренирования
4.2. Ускорение консолидации грунта с помощью горизонтальных геотекстильных прослоек
4.3. Опыт применения вертикальных дрен
4.4. Эффективность использования вертикальных дрен
V. МЕТОД ДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ
5.1. Теоретические предпосылки метода
5.2. Опыт применения метода динамической консолидации
VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ УСКОРЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СЛАБЫХ ОСНОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
список литературы
Расположен в:Строительная документация Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорог Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Земляное полотно Проектирование и строительство земляного полотна на болотах
Скачать Обзорная информация