На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Постановление 51-ПП

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы

Статус:действует
Обозначение:Постановление 51-ПП
Название рус.:О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата добавления в базу:29.04.2009
Дата введения:30.01.2007
Разработан в:Правительство Москвы
Утверждён в:Правительство Москвы (30.01.2007)
Опубликован в:Вестник Мэра и Правительства Москвы № 10 2007
Область и условия применения:Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.
Оглавление:Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы
Цели разработки Концепции
Нормативные правовые основания разработки Концепции
Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы
Московский опыт
Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы
Основные задачи Концепции и средства их достижения
Механизмы реализации Концепции
Ресурсное обеспечение Концепции
Ожидаемые результаты
Расположен в:Строительная документация Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. Москвы
Скачать Постановление 51-ПП