Статус: | действует |
Обозначение: | Постановление 51-ПП |
Название рус.: | О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
Дата добавления в базу: | 29.04.2009 |
Дата введения: | 30.01.2007 |
Разработан в: | Правительство Москвы |
Утверждён в: | Правительство Москвы (30.01.2007) |
Опубликован в: | Вестник Мэра и Правительства Москвы
№ 10 2007 |
Область и условия применения: | Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
Оглавление: | Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы Цели разработки Концепции Нормативные правовые основания разработки Концепции Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы Московский опыт Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы Основные задачи Концепции и средства их достижения Механизмы реализации Концепции Ресурсное обеспечение Концепции Ожидаемые результаты |
|
Расположен в: |
|