На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км

Статус:действует
Название рус.:Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.01.1985
Разработан в:Северо-Западный филиал ВПТИтрансстроя
Утверждён в:ВПТИтрансстрой (01.01.1985)
Опубликован в:ВПТИтрансстрой № 1985
Область и условия применения:Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км.
Оглавление:ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вариант 1. ВОЗВЕДЕНИЕ НАСЫПИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛИНОЙ 500 м, ВЫСОТОЙ 3 м, ОТКОСЫ 1:2 С РАЗРАБОТКОЙ ПЕСЧАНОГО И СУПЕСЧАНОГО ГРУНТА I ГРУППЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ В СОСРЕДОТОЧЕННОМ РЕЗЕРВЕ ЭКСКАВАТОРОМ ЭО-5122 С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ЕГО АВТОМОБИЛЯМИ-САМОСВАЛАМИ КрАЗ-256Б ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВОЗКИ 3, 5, 6 км С ПРИМЕНЕНИЕМ РЫХЛИТЕЛЯ ДЗ-94С
Вариант 2. ВОЗВЕДЕНИЕ НАСЫПИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛИНОЙ 500 м, ВЫСОТОЙ 3 м, ОТКОСЫ 1:2 С РАЗРАБОТКОЙ ПЕСЧАНОГО И СУПЕСЧАНОГО ГРУНТА I ГРУППЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ В СОСРЕДОТОЧЕННОМ РЕЗЕРВЕ ЭКСКАВАТОРОМ ЭО-4121А С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ЕГО АВТОМОБИЛЯМИ-САМОСВАЛАМИ КамАЗ-5511, ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВОЗКИ 3, 5, 6 км С ПРИМЕНЕНИЕМ РЫХЛИТЕЛЯ ДП-9С-1
Вариант 3. ВОЗВЕДЕНИЕ НАСЫПИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛИНОЙ 500 м, ВЫСОТОЙ 3 м, ОТКОСЫ 1:2 С РАЗРАБОТКОЙ ПЕСЧАНОГО И СУПЕСЧАНОГО ГРУНТА I ГРУППЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ В СОСРЕДОТОЧЕННОМ РЕЗЕРВЕ ЭКСКАВАТОРОМ ЭО-4121А С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ЕГО АВТОМОБИЛЯМИ-САМОСВАЛАМИ КамАЗ-5511 ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВОЗКИ 3, 5, 6 км С ПРИМЕНЕНИЕМ ЩЕЛЕВЗРЫВНОГО СПОСОБА РЫХЛЕНИЯ
Вариант 4. ВОЗВЕДЕНИЕ НАСЫПИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛИНОЙ 500 м, ВЫСОТОЙ 3 м, ОТКОСЫ 1:2 С РАЗРАБОТКОЙ ПЕСЧАНОГО И СУПЕСЧАНОГО ГРУНТА I ГРУППЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ В СОСРЕДОТОЧЕННОМ РЕЗЕРВЕ ЭКСКАВАТОРОМ Э-652 С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ЕГО АВТОМОБИЛЯМИ-САМОСВАЛАМИ МАЗ-503А ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВОЗКИ 3, 5, 6 км С ПРИМЕНЕНИЕМ РЫХЛИТЕЛЯ НА ТРАКТОРЕ Т-180
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
5. КАРТА ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ НАСЫПИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА
7. РАСХОД ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВ МАШИН
8. ЭКОНОМИЯ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Приложение 1 Нормы расхода горюче-смазочных материалов
Приложение 2 Расчет транспортных средств к комплексно-механизированному процессу
Приложение 3 Расчет объемов земляных работ для щелевзрывного способа рыхления
Расположен в:Строительная документация Технология строительства Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Организация строительства
Скачать