Статус: | действует |
Название рус.: | Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения: | 01.06.2007 |
Разработан в: | ОАО "Союздорнии" 143900, Московская область, Балашиха-6 |
Утверждён в: | ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007) |
Опубликован в: | Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007 |
Область и условия применения: | Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.
Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума. |
|
Расположен в: |
|