На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона

Статус:действует
Название рус.:Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:01.06.2007
Разработан в:ОАО "Союздорнии" 143900, Московская область, Балашиха-6
Утверждён в:ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007)
Опубликован в:Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007
Область и условия применения:Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.
Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума.
Расположен в:Строительная документация Информационные материалы
Скачать