На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Технологическая карта

Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом

Статус:действует
Обозначение:Технологическая карта
Название рус.:Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом
Дата актуализации текста:17.06.2011
Дата добавления в базу:17.06.2011
Дата введения:22.12.1982
Разработан в:ВПТИтрансстрой 119819, Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, корп. 7
Утверждён в:Технический совет ВПТИтрансстроя (22.12.1982)
Опубликован в:Ротапринт ВПТИтрансстроя № 1984
Область и условия применения:Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию.
Оглавление:1. Область применения
2. Технология и организация строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Расположен в:Строительная документация Технология строительства
Скачать Технологическая карта