| Область и условия применения: | К сфере деятельности Управления относятся:
 обеспечение деятельности руководства Службы;
 обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде, подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами, а также осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;
 организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, ведение приема граждан;
 осуществление контроля исполнения поручений, поступающих в адрес Службы;
 участие в обеспечении реализации полномочий руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов государственной службы;
 реализация кадровой политики в Службе;
 комплектование структурных подразделений центрального аппарата Службы кадрами необходимых для обеспечения деятельности Службы профессий, специальностей и квалификации (по согласованию с заинтересованными подразделениями и заместителями руководителя Службы), а также должностей, назначение на которые в территориальных органах Службы и в находящихся в ее ведении организациях производится руководителем Службы;
 подготовка и организационное обеспечение заседаний, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем Службы;
 организация методического руководства и координации деятельности территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. |