На главную | База 1 | База 2 | База 3
Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

МРР 2.2.16-00

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Статус:действует
Обозначение:МРР 2.2.16-00
Название рус.:Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:11.11.1999
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры 125047, Москва, Триумфальная пл., д. 1, тел. 251-51-23
А.О. "Майкл Груп Интернешнл"
Утверждён в:Москомархитектура (11.11.1999)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2000
Область и условия применения:Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
Оглавление:Введение
1 Общие положения
2 Управление проектом и маркетинг
3 Компоненты маркетинга
4 Объекты маркетинговых исследований
5 Потребители результатов маркетинговых исследований
6 Организация маркетинговых исследований
7 Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Приложение
Расположен в:Строительная документация Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. Москвы
Скачать МРР 2.2.16-00