Обозначение: | ПНСТ 382-2019 |
Обозначение англ: | 382-2019 |
Статус: | введен впервые |
Название рус.: | Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний |
Название англ.: | Establishment of requirements for the minimum functionality of Lane Keep Assist (LKAS) systems installed on vehicles of categories M and N, determination of operational requirements for these systems and test procedures |
Дата добавления в базу: | 01.01.2021 |
Дата актуализации: | 01.01.2021 |
Дата введения: | 01.06.2020 |
Дата окончания срока действия: | 01.06.2023 |
Область применения: | Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя. Система LKAS предназначена для использования на автомагистралях и эквивалентных дорогах. Основой системы LKAS служат средства распознавания местоположения транспортного средства в пределах полосы движения, а также средства, влияющие на поперечное смещение транспортного средства. Система LKAS должна постоянно реагировать на действия водителя с учетом видимой дорожной разметки. Вопросы функционирования на участках дорог с временной или неправильно нанесенной дорожной разметкой не рассматриваются в настоящем стандарте.
Стандарт применяется к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам. |
Оглавление: | 1 Область применения 2 Термины и определения 3 Обозначения 4 Требования 4.1 Функциональность 4.2 Основной интерфейс водителя и возможности вмешательства 4.3 Минимальная функциональность 4.4 Эксплуатационные ограничения 4.5 Реакция на неисправности 5 Методы испытаний для оценки эксплуатационных характеристик 5.1 Условия окружающей среды 5.2 Условия испытательной трассы 5.3 Требования в отношении испытуемого транспортного средства 5.4 Установка и настройка испытуемой системы 5.5 Процедура испытаний Приложение А (справочное) Пример трека для испытаний при движении по криволинейной траектории Приложение Б (справочное) Национальная дорожная разметка в других странах Библиография |
Разработан: | ООО НИИ ИТС
|
Утверждён: | 20.12.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (59-пнст)
|
Издан: | Стандартинформ (2020 г. )
|
Расположен в: |
|
Нормативные ссылки: | |