На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ПНСТ 382-2019

Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний

Обозначение: ПНСТ 382-2019
Обозначение англ: 382-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний
Название англ.:Establishment of requirements for the minimum functionality of Lane Keep Assist (LKAS) systems installed on vehicles of categories M and N, determination of operational requirements for these systems and test procedures
Дата добавления в базу:01.01.2021
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2020
Дата окончания срока действия:01.06.2023
Область применения:Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя. Система LKAS предназначена для использования на автомагистралях и эквивалентных дорогах. Основой системы LKAS служат средства распознавания местоположения транспортного средства в пределах полосы движения, а также средства, влияющие на поперечное смещение транспортного средства. Система LKAS должна постоянно реагировать на действия водителя с учетом видимой дорожной разметки. Вопросы функционирования на участках дорог с временной или неправильно нанесенной дорожной разметкой не рассматриваются в настоящем стандарте. Стандарт применяется к легковым автомобилям, коммерческому автотранспорту и автобусам.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Обозначения
4 Требования
   4.1 Функциональность
   4.2 Основной интерфейс водителя и возможности вмешательства
   4.3 Минимальная функциональность
   4.4 Эксплуатационные ограничения
   4.5 Реакция на неисправности
5 Методы испытаний для оценки эксплуатационных характеристик
   5.1 Условия окружающей среды
   5.2 Условия испытательной трассы
   5.3 Требования в отношении испытуемого транспортного средства
   5.4 Установка и настройка испытуемой системы
   5.5 Процедура испытаний
Приложение А (справочное) Пример трека для испытаний при движении по криволинейной траектории
Приложение Б (справочное) Национальная дорожная разметка в других странах
Библиография
Разработан: ООО НИИ ИТС
Утверждён:20.12.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (59-пнст)
Издан: Стандартинформ (2020 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Применение информационных технологий Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Экология ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Применение информационных технологий Применение информационных технологий на транспорте и в торговле
Нормативные ссылки:
ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019ПНСТ 382-2019