На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Основные принципы организации внешнеэкономической рекламы товаров и услуг угольной промышленности

Статус:справочные материалы, мп, тпр
Название рус.:Основные принципы организации внешнеэкономической рекламы товаров и услуг угольной промышленности
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Разработка методических рекомендаций основана на обобщении практики рекламы товаров, изучении и использовании положительного опыта зарубежной рекламы, сотрудничестве специалистов рекламы, коммерческих работников и представителей промышленности. Методические рекомендации раскрывают особенности товара, характеризуют его положительные стороны, показывают его назначение, что дает возможность определить для него наиболее эффективные способы и методы рекламы
Оглавление:I. Цель и функции рекламы
II. Психологические аспекты рекламы
III. Правовые и этические нормы рекламы
IV. Средства рекламы
V. Принципы создания рекламы
VI. Выставки и ярмарки
VII, Значение фирменного стиля и товарного знака в рекламе
VIII. Основы организации советской внешнеэкономической рекламы
IX. Актуальные проблемы рекламы в условиях социалистической экономической интеграции
Приложение: Словарь терминов, наиболее распространенных в рекламной практике
Литература
Разработан: ЦНИЭИуголь
Утверждён:20.06.1989 Министерство угольной промышленности СССР (USSR Ministry of the Coal Industry )
Издан: ЦНИЭИуголь (1989 г. )
Расположен в:Техническая документация Экология ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Горное дело и открытые горные работы Строительство Справочные документы Директивные письма, положения, рекомендации и др.