На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 58537-2019

Управление продукцией. Основные положения

Обозначение: ГОСТ Р 58537-2019
Обозначение англ: GOST R 58537-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Управление продукцией. Основные положения
Название англ.:Product management. Fundamentals
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2020
Область применения:Рекомендации, приведенные в стандарте, предназначены для производителей технической продукции и услуг, которые стремятся создать или усовершенствовать функции управления продукцией в рамках своей компании. Стандарт содержит положения, разъясняющие сотрудникам и менеджерам, ответственным за управление продукцией, важность этой дисциплины для достижения успеха на рынке, а также определяет необходимые обязанности и навыки (компетенции), которыми должны обладать менеджеры по продукции, чтобы их продукция была успешной на рынке. Настоящий стандарт может быть использован следующими целевыми группами: - менеджерами по продукции; - предпринимателями, владельцами процессов и руководителями предприятий; - руководителями отделов маркетинга, сбыта и развития; - менеджерами по кадрам и руководителями проектов; - консультантами в области менеджмента; - учебными и образовательными организациями; - университетами, в которых читаются соответствующие дисциплины.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Ценность управления продукцией для организации
   3.1 Разработка процесса управления продукцией
   3.2 Разграничение рынков промышленных и потребительских товаров
4 Управление продукцией в корпоративной цепочке создания добавленной стоимости
   4.1 Виды воздействий на стратегию в отношении продуктов и услуг
   4.2 Корпоративная стратегия в отношении продуктов и услуг
   4.3 Определение места для управления продукцией в компании
5 Основные задачи управления продукцией
   5.1 Полномочия менеджера по продукции
   5.2 Процесс управления продукцией
   5.3 Управление портфелем продукции
6 Функции менеджера по продукции и области его ответственности
   6.1 Функции менеджера по продукции
   6.2 Области взаимодействия при управлении продукцией
Разработан: ООО НИИ Интерэкомс
Утверждён:19.09.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (715-ст)
Издан: Стандартинформ (2019 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация фирм и управление ими в целом Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация фирм и управление ими в целом Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019ГОСТ Р 58537-2019
()