На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Типовые нормы времени на техническое и сервисное обслуживание информационных ресурсов в государственных (муниципальных) учреждениях

Статус:информационный документ
Название рус.:Типовые нормы времени на техническое и сервисное обслуживание информационных ресурсов в государственных (муниципальных) учреждениях
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Сборник содержит техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов. Приведенные в Сборнике типовые нормы времени применяются для определения трудозатрат на работы по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов государственных (муниципальных) учреждений. Типовые нормы времени в Сборнике установлены в зависимости от квалификации персонала, требуемой для их выполнения и организации труда.
Оглавление:1 Общая часть
2 Организация труда .
3 Нормативная часть
   3.1 Системное обслуживание информационных систем и ресурсов
   3.2 Сервисное сопровождение прикладных систем
   3.3 Работы не относящиеся к информатизации (обучение)
   3.4 Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов
Разработан: Институт труда
Утверждён:07.03.2014 ФГБУ Научно-исследовательский институт труда и социального страхования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (012)
Расположен в:Техническая документация Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Труд. Занятость Строительство Справочные документы Директивные письма, положения, рекомендации и др.