На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 57319-2016

Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий

Обозначение: ГОСТ Р 57319-2016
Обозначение англ: GOST R 57319-2016
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий
Название англ.:Knowledge management. A guide for successful achievement of aims of small business
Дата добавления в базу:05.05.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2017
Область применения:Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы МЗ можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, — разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов — методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые предприятия все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности.
Оглавление:1 Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Малый бизнес сегодня
   1.3 Взгляд на малый бизнес через призму знания
   1.4 Краткая характеристика понятия «знание»
   1.5 Менеджмент знаний в малом бизнесе
2 Картирование знаний
   2.1 Понимание среды знаний
   2.2 Оценка бизнеса малого предприятия
   2.3 Обсуждение острых вопросов
   2.4 Преобразование организации на основе знания
   2.5 Движение вперед
3 Практическое применение знаний
   3.1 Действия по оперативному внедрению знаний
   3.2 Различия между этапами создания возможностей и применения на практике
   3.3 Аспекты, способствующие функционированию малого предприятия
   3.4 Переход к полномасштабной реализации
4 Управление знаниями в действии: изучение практических примеров
   4.1 Для чего надо собирать информацию о конкретных практических примерах
5 Разработка и расширение системы менеджмента знаний на предприятиях малого бизнеса (реальный пример)
   5.1 Общее описание компании Diversified Portfolio Managers Limited (DPM)
   5.2 Картирование экосистемы знаний
   5.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   5.4 Возможности системы менеджмента знаний
6 Использование знаний для реструктуризации, восстановления и расширения бизнеса (реальный пример)
   6.1 Общее описание компании XXX Company
   6.2 Картирование экосистемы знаний
   6.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   6.4 Возможности системы менеджмента знаний
7 Обмен знаний в сообществе (реальный пример)
   7.1 Общее описание компании Golden Era Auto Racing Club Inc (GEAR)
   7.2 Картирование экосистемы знаний
   7.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   7.4 Возможности системы менеджмента знаний
8 Создание и использование знаний в рамках стратегического партнерства (реальный пример) . .
   8.1 Общее описание компании Fyusion Asia Pacific Pty Ltd
   8.2 Картирование экосистемы знаний
   8.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   8.4 Возможности системы менеджмента знаний
9 Экосистема знаний семейного бизнеса (реальный пример)
   9.1 Общее описание компании Polak Business Solutions Pty Ltd
   9.2 Картирование экосистемы знаний
   9.3 Создание возможностей для появления и применение на практике знаний
   9.4 Возможности системы менеджмента знаний
10 Обсуждение актуальных проблем
   10.1 Готовность к новым вызовам
   10.2 Уроки, извлеченные из анализа практических примеров
   10.3 Обеспечивающие факторы для предприятий малого бизнеса
   10.4 Влияние менеджмента знаний на организацию
   10.5 Заключение
Разработан: ООО НИИ Интерэкомс
Утверждён:06.12.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1948-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Экология СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Строительные материалы и строительство
ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016