Область применения: | В стандарте установлены рекомендации по проектированию, выбору и сочетанию интерактивных пользовательских интерфейсов для интеграции и синхронизации различных медиаформ. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для приложений, используемых для создания, интеграции и синхронизации различных медиаформ. К ним относят статичные медиаформы, например, текст, графику, изображения; и динамичные медиаформы, например, звук, анимацию, видео, а также формы, основанные на других способах восприятия. Подробные вопросы проектирования конкретных медиаформ (например, графического дизайна анимационного ролика) рассмотрены только с позиций эргономического влияния на пользователя. Стандарт распространяется: - на методы представления информации, используемые для компьютерных мультимедийных приложений в целом, в том числе для автономных и сетевых приложений в случаях, когда основной целью является поддержка выполнения задачи пользователем; - на проектирование пользовательского интерфейса программного обеспечения; - на обучающие мультимедийные приложения в рамках вопросов эффективной передачи информации. В стандарте не рассмотрены вопросы разработки обучающих приложений и вопросы, относящиеся к аппаратному обеспечению, например, входных и выходных устройств. Приведенные в стандарте рекомендации не распространяются на развлекательные приложения, например, игры. Основное внимание в стандарте уделено вопросам представления мультимедийных данных, а вопросы мультимодального ввода данных, при котором использованы различные средства передачи информации (например, речь) в сочетании с указанием места ввода информации, в стандарте не рассмотрены. |