На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 57133-2016

Менеджмент организационной культуры и знания. Руководство по наилучшей практике

Обозначение: ГОСТ Р 57133-2016
Обозначение англ: GOST R 57133-2016
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент организационной культуры и знания. Руководство по наилучшей практике
Название англ.:Organizational culture and knowledge management. A guide to good practice
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2017
Область применения:Стандарт содержит руководящие указания по организации процессов обмена знаниями и внедрению системы менеджмента знаний в организационную культуру. В частности, в нем приведены рекомендации о способах идентификации в организациях различных типов культур, их взаимоотношениях с личностью (индивидуумами), а также о развитии и использовании индивидуальных знаний и знаний организации и обучения в ней. В стандарте также приведены рекомендации по управлению изменениями в рамках организации, направленными на формирование плодотворной культуры МЗ.
Оглавление:1 Область применения
2 Рассмотрение организационной культуры с учетом применения менеджмента знаний
   2.1 Общие сведения
   2.2 Подход, используемый в настоящем стандарте
   2.3 деятельность организации
   2.4 Знания
   2.5 Введение в организационную культуру
   2.6 Личностное многообразие
   2.7 Обучение и работа над ошибками
   2.8 Внесение изменений
   2.9 Выводы и заключения
3 Влияние менеджмента знаний на деятельность организации
   3.1 Общие сведения
   3.2 Менеджмент знаний и менеджмент изменений
   3.3 Процесс организационных изменений
   3.4 Ценности, выгоды, убеждения и опыт
   3.5 Отношение к изменениям
   3.6 Административное воздействие
   3.7 динамика группового поведения
   3.8 Самовосприятие
   3.9 Навыки, необходимые для управления изменениями
   3.10 Выводы и заключения
4 Анализ текущего состояния
   4.1 Готовность к организационным изменениям
   4.2 Отдельный сотрудник, группа сотрудников и организация
   4.3 Типы организационной культуры
   4.4 Изучение культуры в различных организациях
   4.5 Формальные и неформальные структуры
   4.6 Рассказы
   4.7 Размер организации
   4.8 Сотрудники организации
   4.9 Выводы и заключения
5 Что необходимо достигнуть и почему
   5.1 Общие сведения
   5.2 Размышление о целях преобразований в организации
   5.3 Менеджмент знаний и управление эффективностью
   5.4 Препятствия на пути развития организационной культуры
   5.5 Размер компаний (группы компаний)
   5.6 Управление передачей явных и неявных знаний
   5.7 Структура организации
   5.8 Применяемые методы
   5.9 "Медленное" управление
   5.10 Факторы содействия организационной культуре
   5.11 Группы сотрудников организации
   5.12 Поощрения
   5.13 Использование словесных описаний (повествований)
   5.14 Выводы и заключения
6 Принятие решения о выполнении действий
   6.1 Общие сведения
   6.2 Планирование стратегии
   6.3 Управление проектами и программами
   6.4 Изменение культуры
   6.5 Доверие
   6.6 Информационные технологии как факторы содействия организационной культуре
   6.7 Сообщества
   6.8 Стимулирование диалога
   6.9 АРТ-процесс
   6.10 Группирование коллег
   6.11 Объекты знаний
   6.12 Рассказы
   6.13 Использование специалистов
   6.14 Выводы и заключения
7 Четвертый этап управления программами — анализ
   7.1 Общие сведения
   7.2 Качество обратной связи
   7.3 Рост компетенций
   7.4 Осмысление
   7.5 Изменения
   7.6 Необходимость выбора
   7.7 Совершенствование показателей
   7.8 Ценности и убеждения
   7.9 Доверие
   7.10 Конфликт
   7.11 Баланс личных ценностей
   7.12 Стимулы к обмену знаниями
   7.13 Процессы менеджмента знаний как фактор изменений
   7.14 Где и что проходит не так
   7.15 Рассказы
   7.16 Выводы и заключения
8 Выводы
   8.1 Общие сведения
   8.2 Пять ключевых факторов
   8.3 Внедрение менеджмента знаний с помощью информационных технологий
   8.4 Компетенции
   8.5 Изменение культуры
   8.6 Выводы и заключения
Разработан: МАТИ
Утверждён:10.10.2016 Росстандарт (1351-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Экология СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительная промышленность Строительная промышленность в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Организация фирм и управление ими Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Информатика. Издательское дело Информатика Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Строительные материалы и строительство Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016ГОСТ Р 57133-2016