На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 56877-2016

Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования

Обозначение: ГОСТ Р 56877-2016
Обозначение англ: GOST R 56877-2016
Статус:введен впервые
Название рус.:Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования
Название англ.:Guidance on the provision of legal assistance to consumers. General requirements
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.02.2017
Область применения:Стандарт устанавливает единый порядок оказания потребителям правовой помощи в виде предоставления юридических консультаций, составления для них претензий, жалоб, исковых заявлений и иных юридических документов, представления интересов потребителей, в том числе в судах, в целях досудебной и судебной защиты их прав и законных интересов, осуществляемой органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями потребителей и иными организациями, осуществляющими правовую помощь потребителям, как безвозмездно, так и за плату.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Формы правовой помощи
4 Прием и регистрация обращений потребителей, диагностика ситуации, заявленной потребителем
5 Предоставление потребителю возможности самостоятельного ознакомления с необходимой ему информацией
6 Консультации по телефону ("горячая линия")
7 Консультации в режиме "онлайн"
8 Устные консультации
9 Письменные консультации
10 Составление претензии от имени потребителя или обращения от имени организации, которую представляет Защитник
11 Оценка судебной перспективы дела
12 Составление гражданско-процессуальных документов
13 Обращение в суд в защиту прав или законных интересов потребителя
14 Предварительная подготовка Защитника к участию в деле
15 Планирование работы Защитника по конкретному судебному делу
16 Планирование работы Защитника при ведении нескольких дел
Приложение А (справочное) Форма заявки потребителя на получение правовой помощи
Приложение Б (справочное) Журнал учета обращений потребителей
Приложение В (справочное) Рекомендации потребителям по самостоятельной защите своих прав и законных интересов с образцами необходимых документов
Разработан: Общероссийский союз общественных объединений Союз потребителей Российской Федерации
Утверждён:26.02.2016 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (83-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Качество в целом Услуги Услуги для потребителя Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Качество в целом Услуги Услуги для потребителя Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016ГОСТ Р 56877-2016