На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 56595-2015

Услуги населению. Услуги в сфере водного спорта. Технические требования. Часть 1. Услуги по торговле и техническому обслуживанию

Обозначение: ГОСТ Р 56595-2015
Обозначение англ: GOST R 56595-2015
Статус:введен впервые
Название рус.:Услуги населению. Услуги в сфере водного спорта. Технические требования. Часть 1. Услуги по торговле и техническому обслуживанию
Название англ.:Services to the public. Services in the field of water sports. Part 1. Services for trading and maintenance
Дата добавления в базу:01.02.2017
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.10.2016
Область применения:Стандарт устанавливает технические требования к услугам по торговле и техническому обслуживанию в сфере водного спорта. Стандарт распространяется на непосредственные отношения между клиентом (заказчиком) и предприятием, т.е. на осуществление деятельности непосредственно в месте оказания услуг торговли.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Определение предложения услуги
   3.1 Торговля
   3.2 Техническое обслуживание
4 Необходимое предварительное условие
   4.1 Соблюдение нормативных правовых актов
   4.2 Страхование
   4.3 Мониторинг документации
4.4 Защита окружающей среды
5 Прием клиентов (заказчиков)
   5.1 Внешние идентификационные признаки
   5.2 Помещение для приема клиентов (заказчиков)
   5.3 Контакты
   5.4 Запрос информации
6 Помощь в выборе потребностей клиента (заказчика)
   6.1 Конфиденциальность
   6.2 Выбор потребностей
   6.3 Презентация предлагаемого товара и/или услуги
7 Заключение договора
   7.1 Общие положения
   7.2 Счет-заказ
   7.3 Общие условия продажи
   7.4 Заказ на поставку/ наряд-заказ
8 Оказание услуги
   8.1 Контроль выполнения заказа
   8.2 Контроль за поставщиками и субподрядчиками
   8.3 Поставка (выдача товара)
   8.4 Успешное завершение работ
   8.5 Оформление накладных
   8.6 Гарантии
9 Оценка удовлетворенности клиента (заказчика)
10 Человеческие ресурсы
   10.1 Управление компетенциями персонала
   10.2 Персонал, работающий с клиентом (заказчиком)
Приложение А (справочное) Подтверждение гарантий
Приложение В (информационное) Картотека оценки клиента (заказчика)
Приложение С (информационное) Оказание помощи клиенту (заказчику) в выборе его потребностей
Библиография
Разработан: ОАО ВНИИС
Утверждён:28.09.2015 Росстандарт (1396-ст)
Издан: Стандартинформ (2016 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги для потребителя Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги для потребителя
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015ГОСТ Р 56595-2015