На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Рекомендации по организации маркетинговой службы в проектных организациях

Статус:справочные материалы, мп, тпр
Название рус.:Рекомендации по организации маркетинговой службы в проектных организациях
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Целью настоящих Рекомендаций является оказание научно-методической помощи руководителям проектных организаций при создании и организации деятельности службы маркетинга.
Оглавление:Введение
1. Маркетинг в деятельности проектных организаций
2. Оценка целесообразности создания специального подразделения для осуществления маркетинговой деятельности
3. Организация маркетинговой службы
   3.1. Структура службы маркетинга
   3.2. Порядок создания службы маркетинга в проектной организации
Приложение 1. Функции и задачи системы маркетинга в проектной организации (таблица)
Приложение 2. Положение о службе маркетинга в проектной организации
Приложение 3. Перечень мероприятий по созданию службы маркетинга в проектной организации
Разработан: ЦНИИпроект Госстроя России
Утверждён: ЦНИИпроект Госстроя России (TsNIIproject, Russian Federation Gosstroy )
Расположен в:Техническая документация Строительство Справочные документы Директивные письма, положения, рекомендации и др.