На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014

Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014
Обозначение англ: GOST R ISO 26262-10-2014
Статус:введен впервые
Название рус.:Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262
Название англ.:Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262
Дата добавления в базу:12.02.2016
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.10.2015
Область применения:Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения и сокращения
4 Основные понятия ИСО 26262
   4.1 Функциональная безопасность систем транспортного средства (связь с МЭК 61508)
   4.2 Устройство, система, элемент, компонент, часть аппаратного средства и модуль программного обеспечения
   4.3 Отношения между сбоями, ошибками и отказами
5 Отдельные вопросы, связанные с управлением безопасностью
   5.1 Результат работы
   5.2 Меры подтверждения
   5.3 Обоснования безопасности
6 Стадия формирования концепции и разработка системы
   6.1 Общие положения
   6.2 Пример анализа опасностей и оценки рисков
   6.3 Замечания о классификации управляемости
   6.4 Внешние меры
   6.5 Пример объединения целей безопасности
7 Структура требований к процессу обеспечения безопасности. Последовательность выполнения требований к безопасности
8 Разработка аппаратных средств
   8.1 Классификация случайных сбоев аппаратных средств
   8.2 Пример оценки интенсивности остаточных отказов и метрики локального одиночного сбоя
   8.3 Об аппаратных средствах
9 Общеиспользуемый элемент безопасности
   9.1 Разработка общеиспользуемого элемента безопасности
   9.2 Сценарии использования
10 Пример подтверждения проверкой эксплуатацией
   10.1 Общие положения
   10.2 Определение устройства и определение кандидата, проверенного эксплуатацией
   10.3 Анализ изменений
   10.4 Целевые значения для проверки эксплуатацией
11 О декомпозиции значений УПБА
   11.1 Цель декомпозиции значений УПБА
   11.2 Описание декомпозиции значений УПБА
   11.3 Пример декомпозиции значений УПБА
Приложение А (справочное) ИСО 26262 и микроконтроллеры
Приложение В (справочное) Формирование и применение дерева неисправностей
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации
Библиография
Разработан: Фирма Интерстандарт
ООО Корпоративные электронные системы
Утверждён:17.11.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1624-ст)
Издан: Стандартинформ (2015 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Системы дорожно-транспортных средств Электрическое и электронное оборудование Экология ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Системы дорожно-транспортных средств Электрическое и электронное оборудование
ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014