На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 54888-2011

Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей

Обозначение: ГОСТ Р 54888-2011
Обозначение англ: GOST R 54888-2011
Статус:введен впервые
Название рус.:Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей
Название англ.:Guidelines on diligent practice for consumers rights protection organizations
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2013
Область применения:Стандарт устанавливает свод правил и процедур, выявленных на основе лучшей практики, соблюдение которых обеспечивает приоритет интересов неопределенного круга потребителей в деятельности общественных объединений потребителей в современных социально-экономических условиях. Стандарт также может быть применен для оценки добросовестности действий коммерческих и некоммерческих организаций, действий, декларируемых как некоммерческая деятельность, совершаемая исключительно в интересах потребителей.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие принципы обеспечения добросовестной практики
5 Особенности организации потребительских испытаний и потребительского мониторинга
6 Взаимодействие общественного объединения потребителей с органами государственной власти
7 Взаимодействие общественного объединения потребителей с производителями товаров, работ или услуг
8 Взаимодействие с потребителями
9 Взаимодействие со СМИ и широкое информирование потребителей
10 Предоставление рекомендаций
11 Заинтересованность (конфликт интересов)
12 Проведение контрольных мероприятий (проверок)
13 Действия по предотвращению угроз
14 Учет интересов групп потребителей
15 Финансирование общественных объединений потребителей
Разработан: АНО РИПИ
Утверждён:22.12.2011 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1660-ст)
Издан: Стандартинформ (2013 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Законодательство. Администрация Качество Качество в целом Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Законодательство. Администрация Качество Качество в целом Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011ГОСТ Р 54888-2011