На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Типовой проект 503-4-18

Альбом II. Сметы

Обозначение: Типовой проект 503-4-18
Обозначение англ: 503-4-18
Статус:действует
Название рус.:Альбом II. Сметы
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.1981
Оглавление:Пояснительная записка
Сводка объемов и стоимости работ к объектной смете № 1 на строительство контрольно-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 30 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 100 кг/кв. м)
Сводка объемов и стоимости работ к объектной смете № 2 на строительство контрольно-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 20 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 70 кг/кв. м)
Сводка объемов и стоимости работ к объектной смете № 3 на строительство контрольно-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 40 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 150 кг/кв. м)
Объектная смета № 1 на строительство контроль-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 30 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 100 кг/кв. м)
Объектная смета № 2 на строительство контроль-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 20 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 70 кг/кв. м)
Объектная смета № 3 на строительство контроль-технического пункта для транспортных предприятий (при расчетной Т минус 40 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 150 кг/кв. м)
Смета № 1-1. Общестроительные работы (при расчетной Т минус 30 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 100 кг/кв. м)
Смета № 2-1. Общестроительные работы (при расчетной Т минус 20 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 70 кг/кв. м)
Смета № 3-1. Общестроительные работы (при расчетной Т минус 40 градусов Цельсия и снеговой нагрузке 150 кг/кв. м)
Смета № 1-2. Отопление (Т минус 30 градусов Цельсия)
Смета № 2-2. Отопление (Т минус 20 градусов Цельсия)
Смета № 3-2. Отопление (Т минус 40 градусов Цельсия)
Смета № 1-4. Вентиляция (Т минус 30 градусов Цельсия)
Смета № 2-4. Вентиляция (Т минус 20 градусов Цельсия)
Смета № 3-4. Вентиляция (Т минус 40 градусов Цельсия)
Смета № 1-5. Теплоснабжение калориферов (Т минус 30 градусов Цельсия), (Т минус 40 градусов Цельсия)
Смета № 2-5. Теплоснабжение калориферов (Т минус 20 градусов Цельсия)
Смета № 1-6. Узел управления (Т минус 30 градусов Цельсия)
Смета № 2-6. Узел управления (Т минус 20 градусов Цельсия)
Смета № 3-6. Узел управления (Т минус 40 градусов Цельсия)
Смета № 1-7. Теплоснабжение воздушных завес (Т минус 30; минус 40 градусов Цельсия)
Смета № 2-7. Теплоснабжение воздушных завес (Т минус 20 градусов Цельсия)
Смета № 8. Хозяйственно-питьевой противопожарный водопровод
Смета № 9. Противопожарный водопровод
Смета № 10. Горячее водоснабжение
Смета № 11. Бытовая канализация
Смета № 12. Технологическое оборудование
Смета № 13. Технологическое воздухоснабжение
Смета № 14. Механизмы открывания раздвижных ворот
Смета № 15. Силовое электрооборудование
Смета № 16. Электроосвещение
Смета № 17. Слаботочные устройства
Смета № 18. Контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации
Смета № 19. Шкафы гардеробные
Сводная ведомость потребности в производственных ресурсах
Разработан: Укргипропромсельстрой
Утверждён:10.04.1981 Госкомсельхозтехника СССР (19)
Расположен в:Техническая документация Строительство Справочные документы Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Общероссийский строительный каталог Промышленные предприятия, здания и сооружения Предприятия, здания и сооружения транспорта Транспорт автомобильный Корпуса производственные, станции технического обслуживания и ремонта грузовых и легковых автомобилей и автобусов
Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18Типовой проект 503-4-18