На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Типовые проектные решения 503-0-29

Альбом IV. Детали конструкций дорожных одежд

Обозначение: Типовые проектные решения 503-0-29
Обозначение англ: 503-0-29
Статус:справочные материалы, мп, тпр
Название рус.:Альбом IV. Детали конструкций дорожных одежд
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата окончания срока действия:01.01.1981
Оглавление:Содержание
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной, имеющей твердое покрытие в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной, имеющей твердое покрытие при наличии дренирующего слоя в основании дорожной одежды
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной, имеющей твердое покрытие при дренирующем слое на всю ширину земляного полотна
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной и краевой полосой в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной и краевой полосой при наличии дренирующего слоя в основании дорожной одежды
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной и краевой полосой при дренирующем слое на всю ширину земляного полотна
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной при установке бортового камня в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной при установке бортового камня при наличии дренирующего слоя в основании дорожной одежды
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной при установке бортового камня при дренирующем слое на всю ширину земляного полотна
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной без краевой укрепленной полосы в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной без краевой укрепленной полосы при наличии дренирующего слоя в основании дорожной одежды
Конструкция проезжей части и сопряжение ее с обочиной без краевой укрепленной полосы при дренирующем слое на всю ширину земляного полотна
Сопряжение проезжей части с разделительной полосой в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Сопряжение проезжей части с разделительной полосой при наличии дренирующего слоя в основании дорожной одежды
Укрепление резервной полосы и ее сопряжение с краевой укрепленной полосой в случае, когда дренирующий слой не предусматривается
Укрепление резервной полосы и ее сопряжение с краевой укрепленной полосой при наличии дренирующего слоя
Конструкция продольного дренажа с трубофильтрами. Разрезы и узлы
Конструкция продольных дренажей. Соединения трубофильтров
Конструкция продольного дренажа с асбестоцементными трубами. Разрезы и узлы
Конструкция продольного дренажа. Соединения асбестоцементных дренажных труб
Конструкция поперечных прорезей (дрен)
Конструкция поперечных трубчатых выпусков
Схема отвода воды с проезжей части автомобильных дорог с разделительной полосой на виражах при укладке на краевой укрепленной полосе бетонных лотков
Схема отвода воды с проезжей части автомобильных дорог с разделительной полосой на виражах при устройстве на краевой укрепленной полосе лотка из бетонной плиты и бортового камня
Цементобетонное покрытие армированное сеткой с укреплением обочин монолитным цементобетоном. Схема расположения штырей в швах покрытия и сеток
Цементобетонное покрытие армированное сеткой. Схема расположения штырей в швах покрытия и сеток
Цементобетонное неармированное покрытие с укреплением обочин монолитным цементобетоном. Схема расположения штырей в швах покрытия
Цементобетонное неармированное покрытие. Схема расположения штырей в швах покрытия
Цементобетонное покрытие толщиной до 22 см с краевым армированием
Цементобетонное покрытие. Конструкция плоской арматурной сетки
Цементобетонное покрытие толщиной до 22 см. Конструкция деформационных швов
Цементобетонное покрытие толщиной более 22 см. Конструкция деформационных швов
Спецификация и расход арматуры на 1 тысячу кв. м покрытия: таблицы 1 - 18
Разработан: Промтрансниипроект
Утверждён:23.02.1978 Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) (USSR Gosstroy 2/1-142)
Расположен в:Техническая документация Строительство Справочные документы Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Общероссийский строительный каталог Промышленные предприятия, здания и сооружения Предприятия, здания и сооружения транспорта Транспорт автомобильный Материалы общие
Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29Типовые проектные решения 503-0-29