На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Типовой проект 501-5

Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)

Обозначение: Типовой проект 501-5
Обозначение англ: 501-5
Статус:действует
Название рус.:Часть III. Раздел 5. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12 до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.09.1965
Оглавление:Пояснительная записка
Общие технологические требования по составу бетона, его укладке, температурному режиму и отпуску натяжений
Сводная таблица объемов
Схема разбивки шпонок в балках Ln = 12 - 42 м
Опалубочный чертеж балки Ln = 12 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 15 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 18 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 24 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 33 м. Разбивка шпонок
Опалубочный чертеж балки Ln = 42 м. Разбивка шпонок
Конструкция средней шпонки
Конструкция несимметричной средней шпонки
Конструкция концевой шпонки
Конструкция полушпонок с анкерами
Детали полушпонок
Армирование плит средних балок Ln = 18 - 24 - 42 м
Армирование плит средних балок Ln = 12 - 15 - 33 м
Армирование плит крайних балок Ln = 18 - 24 - 42 м
Армирование плит крайних балок Ln = 12 - 15 - 33 м
Конструкция сеток СПВ-1; СПН-1; СПВ-2; СПН-2
Конструкция сеток СПВ-3; СПН-3; СПВ-4; СПН-4
Конструкция сеток СПВ-1`; СПН-1`; СПВ-3`; СПН-3`
Конструкция сеток СПВ-5; СПН-5; СПВ-6; СПН-6а
Статический расчет шпонки
Конструктивный расчет шпонок
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 12 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (4 балки)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15м (6 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,25, Ln = 15 м (6 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 18 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 24 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 33 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 42 м (5 балок)
Расчет ординат линии влияния M и Q шпонок альфа = 0,5, Ln = 15 м (покрытие)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 15 м (4 и 6 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 12 м, L = 15 м (5 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках альфа = 0,25, L = 15 м (5 и 6 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 18 м, L = 24 м (5 балок)
Линии влияния M и Q и расчетные усилия в шпонках L = 33 м, L = 42 м (5 балок)
Разработан: ГПИ Союздорпроект
Утверждён:06.05.1965 Государственный производственный комитет по транспортному строительству (110)
Расположен в:Техническая документация Строительство Справочные документы Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Общероссийский строительный каталог Строительные конструкции, изделия и узлы зданий и сооружений для всех видов строительства Конструкции и изделия сооружений и оборудования зданий Надземные сооружения Конструкции и сооружения транспорта Пролетные строения мостов, мосты и путепроводы
Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5Типовой проект 501-5