На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП

Статус:действует
Название рус.:Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Область применения:Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП представляет взаимосвязанный набор методов, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городах и населенных пунктах за счет сокращения аварийности на опасных участках улично-дорожной сети. Методика позволяет оценить ожидаемые результаты сокращения аварийности и определить эффективные комплексы мероприятий. На основе применения ЭВМ разрабатывается план внедрения мероприятий на массиве очагов аварийности, в который входят последовательность устранения очагов, последовательность внедрения мероприятий и ожидаемое сокращение ДТП. Основой информационного обеспечения является действующая система учета и анализа ДТП. Методика предназначена для использования городскими службами, ответственными за организацию и безопасность дорожного движения. В некоторых случаях может быть использована на внегородских дорогах.
Оглавление:Введение
Общие положения
Сортировка исходной информации об аварийности по улицам и отдельным участкам дорог
Выявление, классификация мест концентрации ДТП и определение их границ
Обследование очагов ДТП
Составление списка причин и списка мероприятий
Оценки эффективности влияния мероприятий на устранение причин ДТП
Запись очагов ДТП в формализованном виде
Определение целевого показателя сокращения аварийности в отдельном очаге
Определение целевого показателя сокращения аварийности на массиве очагов и составление оптимального плана внедрения мероприятий
Оценка влияния ожидаемого сокращения аварийности в очагах на повышение БД в городе
Привязка мероприятий к участкам улично-дорожной сети
Составление перспективных схем организации дорожного движения
Отслеживание эффективности внедрения мероприятий
Оценка сокращения аварийности в очагах
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Теоретические основы определения целевых показателей сокращения аварийности
Приложение 2. План реализации программно- целевых методов сокращения аварийности
Приложение 3. Формы для реализации программно-целевых методов сокращения аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий
Приложение 4. Ввод исходных данных в компьютерные программы расчета ожидаемого сокращения аварийности
Приложение 5. Примеры расчета целевых показателей сокращения аварийности в местах концентраций ДТП
Разработан: НИИАТ
Министерство транспорта РФ
ГУ ГАИ МВД РФ
ГУВД г. Москвы
Утверждён:15.11.1993 Министерство транспорта Российской Федерации (Russian Federation Ministry of Transportation )
15.11.1993 Главное управление Госавтоинспекции МВД Российской Федерации
Расположен в:Техническая документация Национальные стандарты Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог Общие документы