Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения
Стандарт организации. Система менеджмента качества. Рекламации и замечания по качеству проектной и конструкторской документации. Порядок рассмотрения и устранения
Дата добавления в базу:
01.09.2013
Дата актуализации:
01.01.2021
Дата введения:
02.07.2007
Область применения:
Стандарт устанавливает порядок учета, рассмотрения и устранения рекламаций и замечаний по качеству проектной и конструкторской документации, предъявляемых заказчиками, строительно-монтажными организациями, экспертными, согласующими и утверждающими инстанциями.
Стандарт обязателен для всех подразделений института
Оглавление:
1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Общие положения 5 Рекламации по качеству проектной и конструкторской документации 6 Замечания по качеству проектной и конструкторской документации 7 Рассмотрение и устранение рекламаций 8 Учет рекламаций и замечаний Приложение А (обязательное). Журнал учета рекламаций