На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

РД 31.63.03-86

Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах

Обозначение: РД 31.63.03-86
Обозначение англ: RD 31.63.03-86
Статус:введен впервые
Название рус.:Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах
Название англ.:Recommended Practice for Selecting Optimum Pilotage for Vessels in Marine Channels
Дата добавления в базу:01.01.2018
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.1987
Область применения:Рекомендации распространяются на порядок и методику определения оптимального режиме проводки судов на морских каналах, обеспечивающих навигационную безопасность и увеличение пропускной способности каналов без затраты дополнительных средств на реконструкцию. Рекомендации предназначены для применения администрацией портов при регулировании движения в каналах и на подходах к портам и капитанами судов при следовании по каналам, в также при составлении и корректировке обязательных постановлений по порту или правил плавания по каналу. Рекомендации не распространяются на проводку буксируемых объектов и судов оригинальных конструкций.
Оглавление:1 Элементы оптимального режима проводки судов и их определение
2 Расчет возможности расхождения встречных судов в канале
3 Расчет сокращения стояночного времени судов за счет организации частичного двухстороннего движения
Приложение 1 (справочное). Величины ожидаемых углов дрейфа судов от ветра и сноса течением
Приложение 2 (справочное). Определение безопасной кильватерной дистанции и временного интервала при пассивном торможении
Приложение 3 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов с помощью номограмм
Приложение 4 (справочное). Алгоритм расчета возможности расхождения встречных судов в канале
Приложение 5 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов на ЭВМ
Приложение 6 (рекомендуемое). Инструкция и пример расчета возможности расхождения встречных судов в канале на микрокалькуляторе "Электроника Б-21"
Приложение 7 (рекомендуемое). Пример расчета экономического эффекта от сокращения стояночного времени судов
Приложение 8 (справочное). Условные обозначения
Разработан: СоюзморНИИпроект
Одесский филиал Черноморниипроект
Утверждён:07.07.1986 Минморфлот СССР (USSR Minmorflot МР-8/5480)
Принят: В/О Мореплавание (Morеplavaniye V/O )
Издан: В/О Мортехинформреклама (1986 г. )
Расположен в:Техническая документация Строительство Нормативные документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство морских сооружений
Нормативные ссылки:
РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86РД 31.63.03-86