Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
Название англ.:
Uniform provisions concerning the type approval of vehicles with regard to the protection of the driver against the steering mechanism in the event of impact
Дата добавления в базу:
01.09.2013
Дата актуализации:
01.01.2021
Дата введения:
01.01.2002
Дата окончания срока действия:
01.09.2018
Область применения:
Правила регламентируют поведение системы рулевого управления автотранспортных средств категории М1 и транспортных средств категории N1 с максимальной допустимой массой, не превышающей 1500 кг в отношении защиты водителя в случае лобового столкновения.
Оглавление:
1 Область применения 2 Определения 3 Заявка на официальное утверждение 4 Официальное утверждение 5 Технические требования 6 Испытания 7 Модификации типа транспортного средства или рулевого управления и распространение официального утверждения 8 Соответствие производства 9 Санкции, налагаемые за несоответствие производства 10 Инструкции 11 Окончательное прекращение производства 12 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов 13 Переходные положения Приложение 1А Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа транспортного средства в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления на основании Правил ЕЭК ООН № 12 Приложение 1В Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения, окончательного прекращения производства типа органа рулевого управления в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления на основании соответствующего раздела Правил ЕЭК ООН № 12 Приложение 2 Схемы знаков официального утверждения Приложение 3 Испытание на лобовой удар о барьер Приложение 4 Испытание с использованием модели туловища Приложение 5 Испытание с использованием муляжа головы Приложение 6 Процедура определения точки Н и фактического угла наклона туловища сидящего в автомобиле водителя или пассажира
Разработан:
ВНИИНМАШ
Утверждён:
29.03.2001 Госстандарт России (Russian Federation Gosstandart 145-ст)