На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ 25692-83

Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

Обозначение: ГОСТ 25692-83
Обозначение англ: GOST 25692-83
Статус:действует
Название рус.:Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
Название англ.:Pneumatic tyres. Method of determinations of cover static unbalans
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.1984
Область применения:Стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов. Стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24" для камерных шин и 24,5" для бескамерных шин.
Оглавление:1 Сущность метода
2 Аппаратура
3 Подготовка к испытанию
4 Проведение испытаний
5 Обработка результатов
6 Протокол испытания
Разработан: Министерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
Утверждён:27.03.1983 Госстандарт СССР (USSR Gosstandart 1442)
Издан: Издательство стандартов (1984 г. )
Стандартинформ (2010 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Шины Шины для дорожно-транспортных средств Экология РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Шины Шины для дорожно-транспортных средств
Список изменений:
ГОСТ 25692-83ГОСТ 25692-83ГОСТ 25692-83ГОСТ 25692-83

Текстовое изменение № 1 от 01.07.1990

№ 1№ 1