На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Руководство

Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог

Обозначение: Руководство
Обозначение англ: Guide
Статус:действует
Название рус.:Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Название англ.:Guide to Road and Highway Traffic Capacity Assessment
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:24.08.1981
Область применения:В руководстве детально описаны основные характеристики движения транспортных потоков, методы прогнозирования интенсивности движения и расчета пропускной способности отдельных участков и дороги в целом.
Оглавление:Введение
Раздел 1 Основные характеристики движения потока автомобилей
Раздел 2 Методы оценки пропускной способности дорог
Раздел 3 Пропускная способность пересечений в одном уровне и железнодорожных переездов
Раздел 4 Пропускная способность пересечений в разных уровнях
Раздел 5 Пропускная способность сложных участков дорог
Раздел 6 Мероприятия по стадийному повышению пропускной способности дорог
Приложение 1 Измерение пропускной способности отдельных элементов дорог
Приложение 2 Методика оптимальной загрузки дорог движением
Приложение 3 Пример определения оптимальной загрузки дороги движением
Приложение 4 Расчет пропускной способности дорог с учетом погодно-климатических факторов
Приложение 5 Построение линейного графика измерения пропускной способности и коэффициента загрузки для оценки проекта реконструкции двухполосной дороги в трехполосную
Приложение 6 Примеры расчета пропускной способности пересечений в одном уровне
Приложение 7 Примеры оценки пропускной способности кольцевых пересечений
Приложение 8 Расчет пропускной способности пересечений в одном уровне на многополосной дороге
Приложение 9 Примеры расчета пропускной способности железнодорожного переезда
Приложение 10 Примеры расчета пропускной способности съездов пересечений в разных уровнях
Приложение 11 Примеры расчета пропускной способности участков в пределах населенных пунктов сельского типа
Приложение 12 Примеры расчета пропускной способности мостовых переходов на двухполосных дорогах
Приложение 13 Примеры расчета пропускной способности полосы движения участка в зоне придорожных сооружений обслуживания
Приложение 14 Примеры расчета пропускной способности дорог в горной местности
Приложение 15 Программа моделирования на ЭВМ движения транспортных потоков по двухполосным дорогам
Приложение 16 Программа моделирования на ЭВМ движения плотного потока автомобилей
Приложение 17 Программа моделирования на ЭВМ движения транспортных потоков по четырехполосной автомобильной магистрали
Приложение 18 Программа комплексного расчета на ЭВМ показателей транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги
Разработан: ВНИИ БД МВД СССР
Грузгосоргдорнии Минавтодора ГССР
Саратовский политехнический институт
МАДИ
СоюздорНИИ
Гипродорнии
Фрунзенский политехнический институт
Утверждён:24.08.1981 Минавтодор РСФСР (Russian Federation Minavtodor 29)
Издан: Транспорт (1982 г. )
Расположен в:Техническая документация Экология ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Строительство дорог Сооружение дорог Строительство Нормативные документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорог Национальные стандарты Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
Заменяет собой:
  • «Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог» (1975 г.)
Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство