На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 . . . 55 (546 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия01.01.1977частично отменен в рф
Область применения: Стандарт распространяется на воздушные резервуары для автоматических тормозов грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, дизель-поездов исполнения У по ГОСТ 15150-69, а также вагонов метрополитена и трамваев. Заменяет собой:
  • ГОСТ 1561-65 «Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог»
ГОСТ 2582-2013 Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые вращающиеся электрические машины мощностью более 300 Вт, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и на подвижном составе городского (рельсового и безрельсового) транспорта. Стандарт не распространяется на электрические машины других подвижных устройств (аккумуляторные погрузочно-разгрузочные машины, электротягачи и электротележки, применяемые в теплоэлектрических автотранспортных системах, судах, летательных аппаратах и др.). Заменяет собой:
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия01.01.1984заменен
Область применения: Стандарт распространяется на соединительные рукава для воздушного тормоза локомотивов, а также вагоно всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением ло 1 МПа (10 кгс/см2). Заменяет собой:
  • ГОСТ 2593-69 «Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог»
ГОСТ 2593-2009 Рукава соединительные для тормозов железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.07.2010заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые соединительные рукава, применяемые на подвижном составе железных дорог и метрополитена. Рукава предназначены для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см кв.). Заменяет собой:
ГОСТ 2593-2014 Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.07.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на рукава соединительные, предназначенные для применения на железнодорожном подвижном составе и метрополитене. Рукава предназначены для гибкого соединения воздушных магистралей с целью подачи сжатого воздуха давлением до 1,0 МПа, а также для разъемного соединения электрических цепей электропневматического тормоза. Заменяет собой:
ГОСТ 3191-93 Вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Детали из древесины и древесных материалов. Общие технические условия01.01.1995взамен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к деталям из древесины хвойных и лиственных пород и древесных материалов, применяемых при постройке и ремонте вагонов железных дорог колем 1520 мм: грузовых, рефрижераторных, пассажирских, электро- и дизель-поездов и метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 3225-80 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры01.01.1982отменен в рф
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов и устанавливает их типы и размеры. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3225-46 «Бандажи черные для локомотивов широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 3269-78 Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1980отменен в рф
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3269-67 «Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 3280-84 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.01.1986заменен
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам и стрелочным переводам железнодорожного пути. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3280-72 «Подкладка костыльного скрепления к железнодорожным рельсам широкой колеи. Технические требования»
ГОСТ 3281-93 Оси локомотивные железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1995заменен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые и чистовые оси из углеродистой стали климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для электровозов, тепловозов и моторных вагонов колен 1520 (1524) мм. Требования стандарта могут быть использованы при проведении сертификационных испытаний. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3281-81 «Оси локомотивные железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 5-94)
1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 . . . 55 (546 найдено)