На главную | База 1 | База 2 | База 3

Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 3 августа 2010 г. N 38-Р

Об утверждении цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания совета от 15 июля 2010 года N 3):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года:

1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что:

2.1. Названные в пунктах 1.1. и 1.2 настоящего распоряжения цены применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

2.2. Названные в пункте 1.3 настоящего распоряжения цены применяются:

- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

- как предельные для формирования государственными заказчиками начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении государственных заказов города Москвы.

3. Считать утратившими силу с 1 января 2011 года пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 20 ноября 2009 года N 29-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Е.М. Медведеву.

Руководитель
Департамента экономической политики и развития
города Москвы                                                                                                          М.Е. Оглоблина

Содержание

Приложение 1

к распоряжению Департамента

экономической политики и развития г. Москвы

от 3 августа 2010 г. N 38-Р

Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

Общие указания

1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;

б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;

в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях, когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Для пассажирских лифтов:

- с распашными дверями, фактический срок службы которых

свыше 20 лет (включительно) - 1,35;

свыше 25 лет (включительно) - 2,00;

- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых

от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;

от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;

свыше 20 лет - 1,35;

- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:

продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2;

- установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более - 1,2;

- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки) - 1,2;

- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников - 1,3;

9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются.

10. В случае, если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или не соблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;

- капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования;

- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов.

12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

N п/п

Наименование работ

Цена, руб. в месяц, (без учета НДС)

1.

Техническое обслуживание лифтов пассажирских:

 

1.1.

- с распашными дверями со скоростью движения кабины до 1 м/с (включительно)

 

на 2 этажа

1259,00

+ 1 этаж

88,00

1.2.

- с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с. (включительно)

 

на 2 этажа

1333,00

+ 1 этаж

131,00

1.3.

- с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с (включительно) с частотно-регулируемым электроприводом

 

на 2 этажа

1865,00

+ 1 этаж

131,00

Приложение 2

к распоряжению Департамента

экономической политики и развития г. Москвы

от 3 августа 2010 г. N 38-Р

Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

Общие указания

1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту;

б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно);

в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта.

Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях, когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2;

8.2. Коэффициент фактического срока службы лифта:

от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25

от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30

свыше 20 лет - 1,35

9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункты 8.1 и 8.2), то при определении окончательной цены они перемножаются.

10. В случае, если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- по аварийному ремонту лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности работы лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида;

- капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования лифтов, исходя из их фактического технического состояния.

12. В цену на техническое обслуживание не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

Позиция

Наименование работ

Цена, (руб. в месяц, (без учета НДС))

1.

Техническое обслуживание лифта скоростного пассажирского (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно)

 

на 2 этажа

6210,00

+ 1 этаж

613,00

Приложение 3

к распоряжению Департамента

экономической политики и развития г. Москвы

от 3 августа 2010 г. N 38-Р

Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС)

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

Общие указания

1. Настоящие цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и как предельные для формирования государственными заказчиками начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении государственных заказов города Москвы.

2. Цены предусматривают техническое обслуживание ОДС и РДС.

3. Состав работ при техническом обслуживании ОДС, РДС должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию ОДС, РДС и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

5. Для объединенных диспетчерских систем (ОДС) и районных диспетчерских систем (РДС), фактический срок службы которых превышает два ремонтных цикла (12 лет включительно), к настоящим ценам применяется коэффициент - 1,35.

6. В случае, если по просьбе Заказчика, на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

7. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- аварийно-восстановительный ремонт оборудования ОДС, РДС, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или не соблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- направленные на повышение надежности и безопасности эксплуатации ОДС, РДС, экономию электроэнергии, улучшение эстетического вида объекта;

- капитального характера на ОДС, РДС в зависимости от фактического состояния оборудования;

- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией ОДС, РДС.

8. В цену технического обслуживания ОДС, РДС не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

9. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС)

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

NN п/п

Наименование работ

Цена, руб. в месяц, (без учета НДС)

1.

Техническое обслуживание объединенной диспетчерской системы (ОДС, РДС)

 

на 200 сигналов

14483,00

+, -1 сигнал

69,00