Пункт
3.8 абзац 2
Имеется:
«Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные
краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с
руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб
пневматических систем железнодорожного подвижного состава и конструкторской
документацией на конкретную модель вагона.»
Должно
быть:
«Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные
краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с
руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб
пневматических систем железнодорожного подвижного состава и контролироваться
моментом затяжки с помощью ключа моментного (динамометрического) согласно
приложения Ж настоящего Руководства и конструкторской документацией на
конкретную модель вагона.»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
Дополнить список:
О-562 ОАО «Оренбургский ПРМЗ «Ремпутьмаш»
О-563 Эксплуатационное депо Алтайская (ВЧДЭ Алтайская) ОАО
«РЖД» ЗСБ
О-564 ООО Вагоноремонтное предприятие Завязовское ОАО
«РЖД» УР
А-565 Вагонное ремонтное депо Волгоград (ВРД Волгоград -
филиал ООО «НВК») ПРИВ
Ввести
приложение Ж
«Основные параметры и размеры арматуры соединительной для
безрезьбовых труб, устанавливаемых на вагоны при их ремонте»
Приложение
Ж
Основные
параметры и размеры арматуры соединительной для безрезьбовых труб,
устанавливаемых на вагоны при их ремонте
Наименование
соединения
|
Номер
соединения
|
Присоединительные
размеры
|
Условный
проход присоединяемых труб, мм
|
Наружный
диаметр присоединяемых труб, мм
|
Момент
затяжки накидных гаек соединений Н/м
|
Применяемость
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Штуцер
|
4370,
|
G ¾-В
|
20
|
27
± 0,3
|
150
± 15
|
Соединение труб с резервуаром № 295
воздухораспределителя грузового вагона
|
4370И
|
Ниппель
|
4371,
|
G ¾-В
|
20
|
27
± 0,3
|
150
± 15
|
Соединение труб с разобщительным
краном грузового вагона, запасным резервуаром, тормозным цилиндром, авторежимом
|
4371И
|
Штуцер в сборе
|
4374,
|
М52×1.5
|
32
|
42
± 0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с краном концевым 4314
|
4374И
|
Штуцер в сборе
|
4374М,
|
G1½-В
|
32
|
42
± 0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода вагонов
сочлененной конструкции
|
4374МИ
|
Тройник
|
4375,
|
Ø
42,5
|
32
|
42
± 0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и
соединением с отводом к воздухораспределителю
|
4375И
|
Ø
27,5
|
20
|
-
|
150
± 15
|
Тройник в сборе
|
4375-01,
|
Ø
42,5
|
32
|
42
± 0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением
с разобщительным краном
|
4375И-01
|
G ¾-В
|
20
|
-
|
150
± 15
|
Тройник
|
4375Р
|
G ¼-В
|
32
|
42±0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением
с отводом к воздухораспределителю
|
Ø
27,5
|
20
|
|
150
± 15
|
Тройник в сборе
|
4375Р-01
|
G ¼-В
|
32
|
42±0,4
|
200
± 20
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением
с разобщительным краном
|
G ¾-В
|
20
|
-
|
150
± 15
|
Муфта
|
4379,
|
Ø
42,5
|
32
|
42±0,4
|
200
± 20
|
Соединение труб между собой
|
4379И
|
Муфта
|
4379-01,
|
Ø
27,5
|
20
|
27±0,3
|
150
± 15
|
Соединение труб между собой
|
4379И-01
|
Тройник
|
5312,
|
Ø
27,5
|
20
|
27±0,3
|
150
± 15
|
Соединение авторежима с тормозными
цилиндрами при раздельной системе торможения грузового вагона. Соединение
труб между собой
|
5312И
|
Муфта
|
СТ157-1-20
|
Ø
27,4 мм
|
20
|
27
± 0,3
|
160
± 16
|
Соединение труб между собой
|
(157.010-04)
|
Муфта
|
СТ157-1-32
|
Ø
42 мм
|
32
|
42
± 0,4
|
210
± 21
|
Соединение труб между собой
|
(157.010-06)
|
Полумуфта
|
СТ157-2-20
|
G ¾-В”
|
20
|
42
± 0,4
|
160
± 16
|
Соединение труб между собой.
Соединение труб с разобщительным краном грузового вагона, запасным
резервуаром, тормозным цилиндром, авторежимом
|
(157.020-04)
|
Фильтр-полумуфта
|
СТ157-3
|
G ¾-В”
|
20
|
27
± 0,3
|
160
± 16
|
Соединение труб с резервуаром № 295
воздухораспределителя грузового вагона
|
(157.030)
|
Полумуфта
|
СТ
157-5
|
G1½”
|
32
|
42
± 0,4
|
210
± 21
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с краном концевым 271БС (как запасная часть)
|
(157.050)
|
Соединение с тройником
|
СТ157-4
|
Ø
42,5 мм
|
32
|
42
± 0,4
|
210
± 21
|
Соединение трубопровода тормозной
магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и
соединением с разобщительным краном
|
(157.040)
|
G ¾-В”
|
20
|
-
|
160
± 16
|
|