Пункт
13.1.2 абзац 11
Имеется:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления
авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие
размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры
механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295
± 1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5)
мм.»
Должно
быть:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления
авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие
размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры
механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295
± 1) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ±
0,5) мм.»
Пункт
13.2.1
Имеется:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса
авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не
более 70 мм;
- размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда
6532), который должен быть не менее 120 мм.»
Должно
быть:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса
авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не
более 70 мм;
- размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и
модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»
Пункт
13.2.8
Имеется:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно
быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх
опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1,
на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После
поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и
открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться
равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»
Должно
быть:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно
быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх
опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима
265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда
6532, на (55 ± 1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором
авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При
этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению
сжатого воздуха в РЗД.»
Пункт
13.2.10
Имеется:
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в
ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При
этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в
соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45
секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60
секунд.»
Должно
быть:
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в
ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При
этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в
соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45
секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60
секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд.»
Пункт
14.7 абзац 3
Имеется:
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б»
(у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима
модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом
у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при
изготовлении или ремонте авторежима;»
Должно
быть:
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б»
(у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и
авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного
(шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1)
при изготовлении или ремонте авторежима;»
Пункт
17.1.2 абзац 4
Имеется:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при
авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме
модельного ряда 6532.»
Должно
быть:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при
авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и
авторежиме модельного ряда 6532.»
Пункт
19.5.2 абзац 5
Имеется:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для
авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и
авторежимов модельного ряда 6532.»
Должно
быть:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для
авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5,
АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Д
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ
Дополнить таблицу:
122.
|
Авторежим 265А-5
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-548-05744521-2012
|
123.
|
Авторежим 265А-5-01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-548-05744521-2012
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Имеется:
А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ
А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ
А-60 Вагонное депо Сасово МСК
А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК
А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ
А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ
А-169 Вагонное депо Батайск СКВ
А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ
А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ
А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ
А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ
А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ
А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ
А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ
А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР
А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо
Гороблагодатская) СВР
А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР
А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР
А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР
А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР
А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ
А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ
А-312 Вагонное депо Ленинск-Кузнецкий ЗСБ
А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул ЗСБ
А-318 Вагонное депо Рубцовка ЗСБ
А-320 Вагонное депо Купило ЗСБ
А-321 Пассажирское вагонное депо Томск ЗСБ
А-322 Вагонное депо Аскиз КРС
А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан КРС
Л-332 Вагонное депо Иркутск-Сортировочный ВСБ
Л-338 Вагонное депо Суховская-Южная ВСБ
А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк ЗСБ
О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК
Должно
быть:
А-3 Вагонное ремонтное депо Бологое (ВЧДр Бологое
АО«ВРК-3») ОКТ
А-11 Вагонное ремонтное депо Волховстрой (ВЧДр Волховстрой
АО «ВРК-2») ОКТ
А-60 Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДр Сасово АО
«ВРК-3») МСК
А-76 Вагонное ремонтное депо Арзамас (ВЧДр Арзамас АО
«ВРК-3») ГРК
А-92 Вагонное ремонтное депо Сосногорск (ВЧДр Сосногорск
АО «ВРК-3») СЕВ
А-94 Эксплуатационное вагонное депо Воркута (ЦДИ ОАО
«РЖД») СЕВ
А-169 Вагонное ремонтное депо Батайск (ВЧДр Батайск АО
«ВРК-1») СКВ
А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды - ЛВЧД
Минеральные воды АО «ФПК» СКВ
А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск (ЛВЧД
Новороссийск АО «ФПК») СКВ
А-183 Вагонный участок Адлер (ЛВЧ Адлер АО «ФПК») СКВ
А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа (ЛВЧ-14 АО «ФПК») КБШ
А-209 Вагонное ремонтное депо Пенза (ВЧДр Пенза АО
«ВРК-1») КБШ
А-226 Вагонное ремонтное депо Арчеда - филиал ООО «Новая
вагоноремонтная компания» ПРВ
А-231 Вагонное ремонтное депо Нефтяная (ВЧДр Нефтяная АО
«ВРК-3») ПРВ
А-274 Вагонное ремонтное депо Свердловск - Сортировочный
(ВЧДр Свердловск -Сортировочный АО «ВРК-1») СВР
А-281 Вагоноремонтное производство - Смычка АО ФГК СВР
А-283 Вагонное ремонтное депо Серов - Сортировочный (ВЧДр
Серов - Сортировочный АО «ВРК-2») СВР
А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск (ЛВЧД-1 АО
«ФПК») Ю-УР
А-296 Вагонное ремонтное депо Карталы (ВЧДр Карталы АО
«ВРК-3») Ю-УР
А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург (ЛВЧД-2 АО
«ФПК») Ю-УР
А-309 Вагонное ремонтное депо Тайга (ВЧДр Тайга АО
«ВРК-1») ЗСБ
А-310 Вагонное ремонтное депо Топки (ВЧДр Топки АО
«ВРК-3») ЗСБ
А-312 Вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий (ВЧДр
Ленинск - Кузнецкий АО «ВРК-1») ЗСБ
А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул (ЛВЧ-13 АО «ФПК»)
ЗСБ
А-318 Вагонное ремонтное депо Рубцовск (ВЧДр Рубцовск АО
«ВРК-3») ЗСБ
А-320 ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» ЗСБ
А-321 Пассажирское вагонное депо Томск (ЛВЧ-20 АО «ФПК»)
ЗСБ
А-322 Вагонное ремонтное депо Аскиз (ВЧДР Аскиз АО
«ВРК-2») КРС
А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан (ЛВЧ-5 АО «ФПК»)
КРС
А-332 Вагонное ремонтное депо Иркутск - Сортировочный (ВЧДр
Иркутск - Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ
А-338 Участок по ремонту грузовых вагонов ст.
Суховская-Южная вагонного ремонтного депо Иркутск Сортировочный (ВЧДр Иркутск
Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ
А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк (ЛВЧ-26 АО «ФПК»)
ЗСБ
О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЦДИ ОАО «РЖД» ЗБК
|