На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Приложение № 12

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества
протокол от 18 - 19 мая 2017 г. № 66

ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 1-2017
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

ПКБ ЦВ
ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел АТА

32ЦВ 1-2017

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

7

Дата выпуска

 

Срок действия ПИ

 

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Срок изменения

Причина

Требование заказчика

Указание о заделе

-

 

Указание о внедрении

С 01.07.2017 г.

Применяемость

 

Разослать

Учтённым абонентам

Приложение

 

Изм.

Содержание изменения

 

 

Пункт 13.1.2 абзац 11

Имеется:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.»

Должно быть:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.»

Пункт 13.2.1

Имеется:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Должно быть:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Пункт 13.2.8

Имеется:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532, на (55 ± 1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»

Пункт 13.2.10

Имеется:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд.»

Пункт 14.7 абзац 3

Имеется:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»

Должно быть:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»

Пункт 17.1.2 абзац 4

Имеется:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Должно быть:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Пункт 19.5.2 абзац 5

Имеется:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»

Должно быть:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Дополнить таблицу:

122.

Авторежим 265А-5

Грузовые вагоны

ТУ 3184-548-05744521-2012

123.

Авторежим 265А-5-01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-548-05744521-2012

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Имеется:

А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ

А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ

А-60 Вагонное депо Сасово МСК

А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК

А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ

А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ

А-169 Вагонное депо Батайск СКВ

А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ

А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ

А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ

А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ

А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ

А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ

А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ

А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР

А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо Гороблагодатская) СВР

А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР

А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР

А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР

А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР

А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ

А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ

А-312 Вагонное депо Ленинск-Кузнецкий ЗСБ

А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул ЗСБ

А-318 Вагонное депо Рубцовка ЗСБ

А-320 Вагонное депо Купило ЗСБ

А-321 Пассажирское вагонное депо Томск ЗСБ

А-322 Вагонное депо Аскиз КРС

А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан КРС

Л-332 Вагонное депо Иркутск-Сортировочный ВСБ

Л-338 Вагонное депо Суховская-Южная ВСБ

А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк ЗСБ

О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК

Должно быть:

А-3 Вагонное ремонтное депо Бологое (ВЧДр Бологое АО«ВРК-3») ОКТ

А-11 Вагонное ремонтное депо Волховстрой (ВЧДр Волховстрой АО «ВРК-2») ОКТ

А-60 Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДр Сасово АО «ВРК-3») МСК

А-76 Вагонное ремонтное депо Арзамас (ВЧДр Арзамас АО «ВРК-3») ГРК

А-92 Вагонное ремонтное депо Сосногорск (ВЧДр Сосногорск АО «ВРК-3») СЕВ

А-94 Эксплуатационное вагонное депо Воркута (ЦДИ ОАО «РЖД») СЕВ

А-169 Вагонное ремонтное депо Батайск (ВЧДр Батайск АО «ВРК-1») СКВ

А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды - ЛВЧД Минеральные воды АО «ФПК» СКВ

А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск (ЛВЧД Новороссийск АО «ФПК») СКВ

А-183 Вагонный участок Адлер (ЛВЧ Адлер АО «ФПК») СКВ

А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа (ЛВЧ-14 АО «ФПК») КБШ

А-209 Вагонное ремонтное депо Пенза (ВЧДр Пенза АО «ВРК-1») КБШ

А-226 Вагонное ремонтное депо Арчеда - филиал ООО «Новая вагоноремонтная компания» ПРВ

А-231 Вагонное ремонтное депо Нефтяная (ВЧДр Нефтяная АО «ВРК-3») ПРВ

А-274 Вагонное ремонтное депо Свердловск - Сортировочный (ВЧДр Свердловск -Сортировочный АО «ВРК-1») СВР

А-281 Вагоноремонтное производство - Смычка АО ФГК СВР

А-283 Вагонное ремонтное депо Серов - Сортировочный (ВЧДр Серов - Сортировочный АО «ВРК-2») СВР

А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск (ЛВЧД-1 АО «ФПК») Ю-УР

А-296 Вагонное ремонтное депо Карталы (ВЧДр Карталы АО «ВРК-3») Ю-УР

А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург (ЛВЧД-2 АО «ФПК») Ю-УР

А-309 Вагонное ремонтное депо Тайга (ВЧДр Тайга АО «ВРК-1») ЗСБ

А-310 Вагонное ремонтное депо Топки (ВЧДр Топки АО «ВРК-3») ЗСБ

А-312 Вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий (ВЧДр Ленинск - Кузнецкий АО «ВРК-1») ЗСБ

А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул (ЛВЧ-13 АО «ФПК») ЗСБ

А-318 Вагонное ремонтное депо Рубцовск (ВЧДр Рубцовск АО «ВРК-3») ЗСБ

А-320 ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» ЗСБ

А-321 Пассажирское вагонное депо Томск (ЛВЧ-20 АО «ФПК») ЗСБ

А-322 Вагонное ремонтное депо Аскиз (ВЧДР Аскиз АО «ВРК-2») КРС

А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан (ЛВЧ-5 АО «ФПК») КРС

А-332 Вагонное ремонтное депо Иркутск - Сортировочный (ВЧДр Иркутск - Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ

А-338 Участок по ремонту грузовых вагонов ст. Суховская-Южная вагонного ремонтного депо Иркутск Сортировочный (ВЧДр Иркутск Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ

А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк (ЛВЧ-26 АО «ФПК») ЗСБ

О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЦДИ ОАО «РЖД» ЗБК