На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Приложение № 16

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества
протокол от 26 - 27 октября 2016 г. № 65

ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 36-2016
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

ПКБ ЦВ
ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел АТА

32ЦВ 36-2016

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

23

Дата выпуска

 

Срок действия ПИ

 

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Срок изменения

Срочно

Причина

Требование заказчика

Указание о заделе

Задел нет

 

Указание о внедрении

-

Применяемость

 

Разослать

Учтённым абонентам (по разнарядке ЦСЖТ)

Приложение

 

Изм.

Содержание изменения

 

 

Пункт 1.9 абзац 1

Имеется:

«Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного липа, определенного железнодорожной администрацией.»

Должно быть:

«Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица предприятия структурного подразделения, уполномоченной железнодорожной администрацией.»

Пункт 2.2.1 ввести абзац 4а

«- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;»

Пункт 2.2.1 абзац 5

Имеется:

«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;»

Должно быть:

«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона;»

Пункт 2.2.1 последний абзац:

Имеется:

«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя.»

Должно быть:

«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы, не заканчивается до проведения следующего планового ремонта.»

Пункт 2.2.4

Имеется:

«У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего (85 + 1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.»

Должно быть:

«У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего (85 + 1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.»

Пункт 2.2.8 абзац 2

Имеется:

«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.»

Должно быть:

«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры модельного ряда 6540 01, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.»

Пункт 3.4

Имеется:

«3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.»

Должно быть:

«3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.»

Пункт 7.2 абзацы 5, 6

Имеется:

«- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (85 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;»

Должно быть:

«- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;»

Пункт 12.1

Имеется:

«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.»

Должно быть:

«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При положительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.

Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в СЦ.»

Пункт 12.5

Имеется:

«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).»

Должно быть:

«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены:

- клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в АКП;

- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «Р» и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ.

Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть опломбированы.»

Пункт 12.8

Имеется:

«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте.»

Должно быть:

«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает со времени ремонта 6 месяцев - для авторежимов модельного ряда 265А и 6532, 1 год - для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только после его испытания при условии положительных результатов. При этом на авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть установлена бирка, на которой должны быть нанесены:

- клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в АКП;

- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «И» и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ.»

Пункт 12.9

Имеется:

«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перец постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года).»

Должно быть:

«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления), должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя. При этом маркировка бирки - в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле.»

Пункт 13.1.2 абзац 11

Имеется:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4 - (305 ± 0,5) мм.»

Должно быть:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.»

Пункт 13.2.1

Имеется:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм.»

Должно быть:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного рада 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Пункт 13.2.8

Имеется:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + l) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима 265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»

Пункт 13.2.10

Имеется:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 от 18 до 60 секунд.»

Пункт 14.7 абзац 3

Имеется:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;»

Должно быть:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»

Пункт 14.8 абзац 3

Имеется:

«- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;»

Должно быть:

«- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;»

Пункт 14.8 абзац 4

Имеется:

«- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа [(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22 ± 0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;»

Должно быть:

«- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа [(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22±0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после проведения ремонта авторежима;»

Пункт 15.11 абзац 1

Имеется:

«Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:»

Должно быть:

«Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:»

Таблица 7

Имеется:

Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа

Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мм

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

2,0 ± 0,12

В хвостовике плунжера

0,7 ± 0,03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,65 ± 0,03*

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

0,9 ± 0,05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0 ± 0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6 ± 0,03

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

2,0 ± 0,12

В хвостовике плунжера

0,7 ± 0,03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,9 ± 0,05

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

0,9 ± 0,05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0 + 0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6 ± 0,03

В седле узла трех клапанов

0,3 ± 0,03

Главная часть 270

В штоке главного поршня

1,7 ± 0,05

В корпусе (цилиндр главного поршня)

0,5 ± 0,05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8  +0,1; -0,05

Главная часть 466

В штоке с манжетами

1,8 ± 0,06

В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы)

0,6 ± 0,03

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

3,5 + 0,16

Главная часть 483.400

Во втулке корпуса

1,7 + 0,25

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

0,55 ± 0,03

В корпусе (дроссель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8 +0,1; -0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,5 ± 0,03

__________

*Отверстие рассверливается до диаметра (0,9 ± 0,05) мм.

Должно быть:

Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа

Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мм

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

2,0 ± 0,12

В хвостовике плунжера

0,7 ± 0,03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,65 ± 0,03*

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

0,9 ± 0,05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0 ± 0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6 ± 0,03

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

2,0 ± 0,12

В хвостовике плунжера

0,7 ± 0,03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,9 ± 0,05

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

0,9 ± 0,05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0 + 0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6 ± 0,03

В седле узла трех клапанов

0,3 ± 0,03

Магистральная часть 4830

В дросселе плунжера

2,0 + 0,25

В хвостовике плунжера

0,7 ± 0,03 (3 отверстия)

В седле клапана мягкости

0,9 ± 0,05

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

0,9 ± 0,05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0 + 0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6 ± 0,03

В седле узла трех клапанов

0,3 ± 0,03

Главная часть 270

В штоке главного поршня

1,7 ± 0,05

В корпусе (цилиндр главного поршня)

0,5 ± 0,05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8  +0,1; -0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,5 ± 0,03

Главная часть 4381

В штоке главного поршня

1,8 ± 0,05

В корпусе (цилиндр главного поршня)

0,55 ± 0,05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8  + 0,1

Главная часть 466

В штоке с манжетами

1,8 ± 0,06

В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы)

0,6 ± 0,03

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

3,5 + 0,16

Главная часть 483.400

Во втулке корпуса

1,7 + 0,25

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

0,55 ± 0,03

В корпусе (дроссель обратного клапана)

1,3 ± 0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8 +0,1; -0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,5 ± 0,03

__________

*Отверстие рассверливается до диаметра (0,9 ± 0,05) мм.

Пункт 16.1.5

Имеется:

«16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 запрещается.»

Должно быть:

«16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ 10-01 или КАВ 10-02.

Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 4381.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 4380.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540 запрещается».

Пункт 16.2.1 абзац 4

Имеется:

«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»

Должно быть:

«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»

Пункт 16.2.1 абзац 6

Имеется:

«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 до 10 с.»

Должно быть:

«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 до 10 с.»

Пункт 16.3.1 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Пункт 16.3.1 абзац 5

Имеется:

«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»

Должно быть:

«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с в случае применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»

Пункт 16.3.2 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные – закрыты.»

Пункт 16.3.3 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ 10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Пункт 17.1.2 абзац 4

Имеется:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4.»

Должно быть:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Пункт 19.5.2 абзац 5

Имеется:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4.»

Должно быть:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Таблицу изложить в редакции:

4.

Цилиндр тормозной 188Б

Грузовые вагоны

(исполнение -01, -02, -03, -04)

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

6.

Цилиндр тормозной 519А

Грузовые вагоны

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

7.

Цилиндр тормозной 710

Грузовые вагоны

(исполнение -01, -02, -03)

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

8.

Цилиндр тормозной 501Б

Пассажирские вагоны

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

9.

Цилиндр тормозной 578

Пассажирские вагоны

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

52.

Рукав соединительный Р17 Б

Грузовые вагоны

ГОСТ 2593-2014

53.

Рукав соединительный Р36А, Р36Б, Р36В

Грузовые вагоны

ГОСТ 2593-2014

54

Рукав соединительный с электроконтактом 369А

Пассажирские вагоны

ГОСТ 2593-2014

82.

Электровоздухораспределитель 305

Пассажирские вагоны

ТУ 3184-004-05756760-00

94.

Клапаны сбрасывающие трехпозиционные

Пассажирские вагоны

182, 182-01, 182-04, 182-08, 182-09

ТУ 3184-007-05756760-99

99.

Воздухораспределитель 483А-03БС

Грузовые вагоны

ТУ 3184-021-05756760-00

Дополнить таблицу:

108.

Авторежим АКВ1, П83776/1BK, АКВ1.83776

Грузовые вагоны

(авторежим в сборе с кронштейном для крепления на вагоне)

109.

Авторежим АКВ1, П83776/1BK, АКВ1.83776

Грузовые вагоны

(авторежим без кронштейна для крепления на вагоне)

110.

Воздухораспределитель 6540

Грузовые вагоны

(исполнение -01, -02, -03)

ТУ 3184-017-10785350-2013

111.

Камера 6540.01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-022-10785350-2013

112.

Главная часть 4381

Грузовые вагоны

ТУ 3184-017-10785350-2013

113.

Главная часть 4381-01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-017-10785350-2013

114.

Магистральная часть 4380

Грузовые вагоны

ТУ 3184-017-10785350-2013

115.

Магистральная часть 4380-01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-017-10785350-2013

116.

Тормозной цилиндр 6571А

Грузовые вагоны

ТУ 3184-027-10785350-2015

117.

Рукав Р32Б

Грузовые вагоны

ТУ 3184-029-10785350-2015

118.

Цилиндр тормозной 6571А

Грузовые вагоны

ТУ 3184-027-10785350-2015

119.

Цилиндр тормозной 6571А-01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-027-10785350-20

 

120.

Авторежим 6532

Грузовые вагоны

ТУ 3184-020-10785350-2015

 

121.

Авторежим 6532-01

Грузовые вагоны

ТУ 3184-020-10785350-2015

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Дополнить:

А-407 ЗАО «Промтрактор-Вагон» ГРК

А-449 АО «ЗИКСТО» АО НК «Казахстанские железные дороги» КЗХ

О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК

О-558 Моторвагонное депо Данилов СЕВ

О-559 Моторвагонное депо Крюково ОКТ

А-560 ООО «Орский вагонный завод» ЮУР

О-561 Калужский завод «Ремпутьмаш» ВСИБ