Пункт
1.9 абзац 1
Имеется:
«Все стенды, устройства и установки для испытания
тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта
должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под
председательством должностного липа, определенного железнодорожной
администрацией.»
Должно
быть:
«Все стенды, устройства и установки для испытания
тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество
ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под
председательством должностного лица предприятия структурного подразделения,
уполномоченной железнодорожной администрацией.»
Пункт
2.2.1 ввести абзац 4а
«- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и
магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда
6540.01;»
Пункт
2.2.1 абзац 5
Имеется:
«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые
распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не
заканчивается в следующий плановый межремонтный период;»
Должно
быть:
«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые
распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не
заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также
авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО,
СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при
условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период
вагона;»
Пункт
2.2.1 последний абзац:
Имеется:
«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с
вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы
предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия
(АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты
изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг
своего минимума, установленного нормативной документацией
предприятия-изготовителя.»
Должно
быть:
«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с
вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также
авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки
ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок
службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы,
не заканчивается до проведения следующего планового ремонта.»
Пункт
2.2.4
Имеется:
«У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа
главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от
привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до
рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер
посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.
Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной
части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика
воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 +
1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер
295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего (85 + 1)
мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров
приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует
заменить.
Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр
должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не
выдержавшую контроль, следует заменить.»
Должно
быть:
«У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае
демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от
привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до
рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер
посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.
Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной
части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика
воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 +
1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер
6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего (85
+ 1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров
приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует
заменить.
Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр
камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры
модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру
воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.»
Пункт
2.2.8 абзац 2
Имеется:
«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае
демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого
воздуха следует устанавливать только новый.»
Должно
быть:
«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры
модельного ряда 6540 01, в случае демонтажа с него главной и магистральной
частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.»
Пункт
3.4
Имеется:
«3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки
при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только
новые и предварительно продутые сжатым воздухом.»
Должно
быть:
«3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого
воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться
в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым
воздухом.»
Пункт
7.2 абзацы 5, 6
Имеется:
«- расстояние от привалочной плоскости для главной части
воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика
воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80 +
1) мм, для среднего - (87 + 1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камеры
295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80 + 1) мм, для среднего - (85 + 1)
мм, для порожнего - не менее 98 мм;
- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при
плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые
сжатым воздухом;»
Должно
быть:
«- расстояние от привалочной плоскости для главной части
воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика
воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима
(80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камер
6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего -
(85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;
- сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого
воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть
заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;»
Пункт
12.1
Имеется:
«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания
гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных
повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной
их очистки и ремонта.
При удовлетворительных результатах испытания на авторежим
устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и
две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания
предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется
акт-рекламация.»
Должно
быть:
«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания
гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных
повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной
их очистки и ремонта.
При положительных результатах испытания на авторежим
устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и
две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания
предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.
Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в
СЦ.»
Пункт
12.5
Имеется:
«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на
испытательном стенде.
На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме
должна стоять бирка Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов,
соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены
клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).»
Должно
быть:
«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на
испытательном стенде.
На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме
должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов,
соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены:
- клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние
цифры года) - при ремонте в АКП;
- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «Р» и дата ремонта
(число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ.
Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть
опломбированы.»
Пункт
12.8
Имеется:
«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого
превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон
только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом
на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты
испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте.»
Должно
быть:
«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого
превышает со времени ремонта 6 месяцев - для авторежимов модельного ряда 265А
и 6532, 1 год - для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только
после его испытания при условии положительных результатов. При этом на
авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть
установлена бирка, на которой должны быть нанесены:
- клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две
последние цифры года) - при испытании в АКП;
- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «И» и дата испытания
(число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ.»
Пункт
12.9
Имеется:
«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перец
постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под
гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке
должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две
последние цифры года).»
Должно
быть:
«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед
постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления),
должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя.
При этом маркировка бирки - в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна
устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с
пневмореле.»
Пункт
13.1.2 абзац 11
Имеется:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления
авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие
размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры
механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295
± 1) мм, для авторежима 265А-4 - (305 ± 0,5) мм.»
Должно
быть:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления
авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер
от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма
поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295 ± 1) мм,
для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305 ± 0,5) мм.»
Пункт
13.2.1
Имеется:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса
авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не
более 70 мм;
- размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не
менее 120 мм.»
Должно
быть:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса
авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не
более 70 мм;
- размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного рада
6532), который должен быть не менее 120 мм.»
Пункт
13.2.8
Имеется:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно
быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх
опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + l) мм - для авторежима
265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с
упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3.
При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению
сжатого воздуха в РЗД.»
Должно
быть:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно
быть (0,30 ± 0,01) МПа [(3,0 ± 0,1) кгс/см2]. Переместить вверх
опору механизма поднятия упора авторежима на (27 + 1) мм - для авторежима
265А-1, на (40 ± 0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда
6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее
60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно
установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»
Пункт
13.2.10
Имеется:
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в
ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При
этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в
соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45
секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд.»
Должно
быть:
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в
ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При
этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в
соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45
секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 от 18 до 60 секунд.»
Пункт
14.7 абзац 3
Имеется:
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б»
(у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4) с помощью упора
авторежима, зашплинтованного в АКП;»
Должно
быть:
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б»
(у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима
модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом
- у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при
изготовлении или ремонте авторежима;»
Пункт
14.8 абзац 3
Имеется:
«- между упором авторежима и контактной планкой тележки
порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке
авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается
видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора
демпферной части регулировочными пластинами;»
Должно
быть:
«- между упором авторежима и контактной планкой тележки
порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке
авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима
модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке
авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;»
Пункт
14.8 абзац 4
Имеется:
«- проверка регулировки авторежима производится на
порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение
и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление
сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно
быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1)
кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа
[(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т -
(0,22 ± 0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия
давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении
порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения
упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных
планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается
производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;»
Должно
быть:
«- проверка регулировки авторежима производится на
порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение
и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление
сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно
быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16 ± 0,01) МПа [(1,6 ± 0,1)
кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19 ± 0,01) МПа
[(1,9 ± 0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т -
(0,22±0,01) МПа [(2,2 ± 0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия
давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении
порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения
упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных
планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить
регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у
авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после
проведения ремонта авторежима;»
Пункт
15.11 абзац 1
Имеется:
«Отремонтированные магистральные и главные части, срок
хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для
воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для
воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон
только после их испытания при положительных результатах. При этом на
магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их
ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:»
Должно
быть:
«Отремонтированные магистральные и главные части, срок
хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для
воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для
воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены
на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на
магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их
ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:»
Таблица
7
Имеется:
Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий
магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
Местонахождение
отверстия
|
Диаметр
отверстия, мм
|
Магистральная
часть 483
|
В дросселе плунжера
|
2,0 ± 0,12
|
В хвостовике плунжера
|
0,7 ± 0,03 (3 отверстия)
|
В корпусе (дроссель к клапану
мягкости)
|
0,65 ± 0,03*
|
В гайке атмосферного клапана (узел
трех клапанов)
|
0,9 ± 0,05
|
В хвостовике направляющего диска
диафрагмы
|
1,0 ± 0,25 (2 отверстия)
|
В седле диафрагмы переключателя
режимов
|
0,6 ± 0,03
|
Магистральная
часть 483М, 483А
|
В дросселе плунжера
|
2,0 ± 0,12
|
В хвостовике плунжера
|
0,7 ± 0,03 (3 отверстия)
|
В корпусе (дроссель к клапану
мягкости)
|
0,9 ± 0,05
|
В гайке атмосферного клапана (узел
трех клапанов)
|
0,9 ± 0,05
|
В хвостовике направляющего диска
диафрагмы
|
1,0 + 0,25 (2 отверстия)
|
В седле диафрагмы переключателя
режимов
|
0,6 ± 0,03
|
В седле узла трех клапанов
|
0,3 ± 0,03
|
Главная
часть 270
|
В штоке главного поршня
|
1,7 ± 0,05
|
В корпусе (цилиндр главного поршня)
|
0,5 ± 0,05
|
В корпусе (ниппель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В уравнительном поршне (атмосферное
отверстие)
|
2,8 +0,1; -0,05
|
Главная
часть 466
|
В штоке с манжетами
|
1,8 ± 0,06
|
В дросселе зажимной шайбы (узел
диафрагмы)
|
0,6 ± 0,03
|
В корпусе (ниппель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В седле уравнительного поршня
(атмосферное отверстие)
|
3,5 + 0,16
|
Главная
часть 483.400
|
Во втулке корпуса
|
1,7 + 0,25
|
В корпусе (дроссель цилиндра главного
поршня)
|
0,55 ± 0,03
|
В корпусе (дроссель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В уравнительном поршне (атмосферное
отверстие)
|
2,8 +0,1; -0,05
|
В седле клапана дополнительной
разрядки
|
0,5 ± 0,03
|
__________
*Отверстие рассверливается до диаметра
(0,9 ± 0,05) мм.
|
Должно
быть:
Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий
магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
Местонахождение
отверстия
|
Диаметр
отверстия, мм
|
Магистральная
часть 483
|
В дросселе плунжера
|
2,0 ± 0,12
|
В хвостовике плунжера
|
0,7 ± 0,03 (3 отверстия)
|
В корпусе (дроссель к клапану
мягкости)
|
0,65 ± 0,03*
|
В гайке атмосферного клапана (узел
трех клапанов)
|
0,9 ± 0,05
|
В хвостовике направляющего диска
диафрагмы
|
1,0 ± 0,25 (2 отверстия)
|
В седле диафрагмы переключателя
режимов
|
0,6 ± 0,03
|
Магистральная
часть 483М, 483А
|
В дросселе плунжера
|
2,0 ± 0,12
|
В хвостовике плунжера
|
0,7 ± 0,03 (3 отверстия)
|
В корпусе (дроссель к клапану
мягкости)
|
0,9 ± 0,05
|
В гайке атмосферного клапана (узел
трех клапанов)
|
0,9 ± 0,05
|
В хвостовике направляющего диска
диафрагмы
|
1,0 + 0,25 (2 отверстия)
|
В седле диафрагмы переключателя
режимов
|
0,6 ± 0,03
|
В седле узла трех клапанов
|
0,3 ± 0,03
|
Магистральная
часть 4830
|
В дросселе плунжера
|
2,0 + 0,25
|
В хвостовике плунжера
|
0,7 ± 0,03 (3 отверстия)
|
В седле клапана мягкости
|
0,9 ± 0,05
|
В гайке атмосферного клапана (узел
трех клапанов)
|
0,9 ± 0,05
|
В хвостовике направляющего диска
диафрагмы
|
1,0 + 0,25 (2 отверстия)
|
В седле диафрагмы переключателя
режимов
|
0,6 ± 0,03
|
В седле узла трех клапанов
|
0,3 ± 0,03
|
Главная
часть 270
|
В штоке главного поршня
|
1,7 ± 0,05
|
В корпусе (цилиндр главного поршня)
|
0,5 ± 0,05
|
В корпусе (ниппель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В уравнительном поршне (атмосферное
отверстие)
|
2,8 +0,1; -0,05
|
В седле клапана дополнительной
разрядки
|
0,5 ± 0,03
|
Главная
часть 4381
|
В штоке главного поршня
|
1,8 ± 0,05
|
В корпусе (цилиндр главного поршня)
|
0,55 ± 0,05
|
В корпусе (ниппель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В уравнительном поршне (атмосферное
отверстие)
|
2,8 + 0,1
|
Главная
часть 466
|
В штоке с манжетами
|
1,8 ± 0,06
|
В дросселе зажимной шайбы (узел
диафрагмы)
|
0,6 ± 0,03
|
В корпусе (ниппель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В седле уравнительного поршня
(атмосферное отверстие)
|
3,5 + 0,16
|
Главная
часть 483.400
|
Во втулке корпуса
|
1,7 + 0,25
|
В корпусе (дроссель цилиндра главного
поршня)
|
0,55 ± 0,03
|
В корпусе (дроссель обратного клапана)
|
1,3 ± 0,05
|
В уравнительном поршне (атмосферное
отверстие)
|
2,8 +0,1; -0,05
|
В седле клапана дополнительной
разрядки
|
0,5 ± 0,03
|
__________
*Отверстие рассверливается до диаметра
(0,9 ± 0,05) мм.
|
Пункт
16.1.5
Имеется:
«16.1.5. Испытание магистральных частей
воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на
стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.
Испытание магистральных частей воздухораспределителей
модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью
КАВ10-01 или КАВ10-02.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного
ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной
магистральной частью 483М или 483А.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного
ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью
КАВ20-01.
Испытание на стенде одновременно непроверенных
магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483
запрещается.»
Должно
быть:
«16.1.5. Испытание магистральных частей
воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на
стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.
Испытание магистральных частей воздухораспределителей
модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью
КАВ 10-01 или КАВ 10-02.
Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей
модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и
исправной главной частью 4381.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного
ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной
магистральной частью 483М или 483А.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного
ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью
КАВ20-01.
Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей
модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и
исправной магистральной частью 4380.
Испытание на стенде одновременно непроверенных
магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и
модельного ряда 6540 запрещается».
Пункт
16.2.1 абзац 4
Имеется:
«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0
до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483
и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для
магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»
Должно
быть:
«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0
до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483
и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для
магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»
Пункт
16.2.1 абзац 6
Имеется:
«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для
магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое
должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до
0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым
воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с
0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 до 10 с.»
Должно
быть:
«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для
магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного
ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого
воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время
зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех
воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2)
должно быть от 6 до 10 с.»
Пункт
16.3.1 абзац 2
Имеется:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей
КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть
открыты, остальные - закрыты.»
Должно
быть:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных
частей КАВ10-01 и КАВ10-02 в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны
быть открыты, остальные - закрыты.»
Пункт
16.3.1 абзац 5
Имеется:
«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0
до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае
применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае
применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае
применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»
Должно
быть:
«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0
до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае
применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с в случае
применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в
случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»
Пункт
16.3.2 абзац 2
Имеется:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей
КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны
быть открыты, остальные - закрыты»
Должно
быть:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных
частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32
должны быть открыты, остальные – закрыты.»
Пункт
16.3.3 абзац 2
Имеется:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей
КАВ 10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны
быть открыты, остальные - закрыты.»
Должно
быть:
«Переключатель режимов торможения должен быть установлен
для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных
частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32
должны быть открыты, остальные - закрыты.»
Пункт
17.1.2 абзац 4
Имеется:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при
авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4.»
Должно
быть:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - при
авторежиме 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и
авторежиме модельного ряда 6532.»
Пункт
19.5.2 абзац 5
Имеется:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для
авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4.»
Должно
быть:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима
необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32 - 1) мм - для
авторежимов 265А-1, толщиной (45 - 1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и
авторежимов модельного ряда 6532.»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Д
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ
Таблицу изложить в редакции:
4.
|
Цилиндр тормозной 188Б
|
Грузовые вагоны
|
(исполнение -01, -02, -03, -04)
|
ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]
|
6.
|
Цилиндр тормозной 519А
|
Грузовые
вагоны
|
ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]
|
7.
|
Цилиндр тормозной 710
|
Грузовые
вагоны
|
(исполнение -01, -02, -03)
|
ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]
|
8.
|
Цилиндр тормозной 501Б
|
Пассажирские
вагоны
|
ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]
|
9.
|
Цилиндр тормозной 578
|
Пассажирские
вагоны
|
ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]
|
52.
|
Рукав соединительный Р17 Б
|
Грузовые
вагоны
|
ГОСТ 2593-2014
|
53.
|
Рукав соединительный Р36А, Р36Б, Р36В
|
Грузовые
вагоны
|
ГОСТ 2593-2014
|
54
|
Рукав соединительный с электроконтактом 369А
|
Пассажирские
вагоны
|
ГОСТ 2593-2014
|
82.
|
Электровоздухораспределитель 305
|
Пассажирские
вагоны
|
ТУ 3184-004-05756760-00
|
94.
|
Клапаны сбрасывающие трехпозиционные
|
Пассажирские
вагоны
|
182, 182-01, 182-04, 182-08, 182-09
|
ТУ 3184-007-05756760-99
|
99.
|
Воздухораспределитель 483А-03БС
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-021-05756760-00
|
Дополнить таблицу:
108.
|
Авторежим АКВ1, П83776/1BK, АКВ1.83776
|
Грузовые вагоны
|
(авторежим в сборе с кронштейном для крепления на
вагоне)
|
109.
|
Авторежим АКВ1, П83776/1BK, АКВ1.83776
|
Грузовые
вагоны
|
(авторежим без кронштейна для крепления на вагоне)
|
110.
|
Воздухораспределитель 6540
|
Грузовые
вагоны
|
(исполнение -01, -02, -03)
|
ТУ 3184-017-10785350-2013
|
111.
|
Камера 6540.01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-022-10785350-2013
|
112.
|
Главная часть 4381
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-017-10785350-2013
|
113.
|
Главная часть 4381-01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-017-10785350-2013
|
114.
|
Магистральная часть 4380
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-017-10785350-2013
|
115.
|
Магистральная часть 4380-01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-017-10785350-2013
|
116.
|
Тормозной цилиндр 6571А
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-027-10785350-2015
|
117.
|
Рукав Р32Б
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-029-10785350-2015
|
118.
|
Цилиндр тормозной 6571А
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-027-10785350-2015
|
119.
|
Цилиндр тормозной 6571А-01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-027-10785350-20
|
|
120.
|
Авторежим 6532
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-020-10785350-2015
|
|
121.
|
Авторежим 6532-01
|
Грузовые
вагоны
|
ТУ 3184-020-10785350-2015
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Дополнить:
А-407 ЗАО «Промтрактор-Вагон» ГРК
А-449 АО «ЗИКСТО» АО НК «Казахстанские железные дороги»
КЗХ
О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК
О-558 Моторвагонное депо Данилов СЕВ
О-559 Моторвагонное депо Крюково ОКТ
А-560 ООО «Орский вагонный завод» ЮУР
О-561 Калужский завод «Ремпутьмаш» ВСИБ
|