На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Приложение № 7

Утверждено

Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. № 63

ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 15-2015
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

ПКБ ЦВ
ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел АТА

32ЦВ 15-2015

См. ниже

9

2

6

Дата выпуска

 

Срок действия

 

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Срок изменения

Срочно

Причина

Требование заказчика

Указание о заделе

Задел доработать

 

Указание о внедрении

С 01.01.2016 г.

Применяемость

 

Разослать

Учтённым абонентам (по разнарядке ЦСЖТ)

Приложение

 

Изм.

Содержание изменения

 

 

732-ЦВ-ЦЛ

п. 3.15 первый абзац изложить в редакции:

«Разобщительный кран от магистрального воздухопровода воздухораспределителю у вагонов с тормозным воздухопроводом, выполненным из резьбовых труб, необходимо установить: либо на ниппеле с резьбой 3/4" и внутренним диаметром не менее 14 и не более 15 мм, ввернутом в магистральный тройник, либо с использованием безрезьбового ниппеля со стороны тройника. Соединение разобщительного крана с тройником производить с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб с заменой резьбовой подводящей трубки на безрезьбовую.»

п. 5.7 дополнить абзацем 2:

«Установка соединительных рукавов Р36 при проведении плановых видов ремонта запрещается.»

Таблицу 1 изложить в новой редакции:

Таблица 1 - Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока, мм

Четырехосный грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм.

от 50 до 100

Композиционные тормозные колодки

Четырехосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (710-03) диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением), на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами с упругими элементами.

Композиционные тормозные колодки

Шестиосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром (519А) диаметром 400 мм.

Композиционные тормозные колодки

Восьмиосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением).

Композиционные тормозные колодки

Восьмиосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром (519А) диаметром 400 мм.

Композиционные тормозные колодки

Четырехосный грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм.

 

Чугунные тормозные колодки

от 75 до 125

Четырехосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением)

 

Композиционные тормозные колодки

 

- на тележках всех типов;

от 25 до 65

- на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами.

от 25 до 75

Таблицу 8 изложить в новой редакции:

Таблица 8 - Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи вагонов

Тип вагона

Тип тормозных колодок

Размер «А», мм

рычажный привод

стержневой привод

Винтовой упор

Четырехосный грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм

Композиционные

35 - 50

140 - 200

15 - 30

Чугунные

40 - 60

120 - 150

15 - 35

Четырехосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением)

Композиционные

10 - 25

-

10 - 25

Четырехосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (710-03) диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением)

Композиционные

20 - 40

-

20 - 40

Шестиосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром (519А) диаметром 400 мм

Композиционные

20 - 40

-

-

Восьмиосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением)

Композиционные

35 - 50

-

-

Восьмиосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром (519А) диаметром 400 мм

Композиционные

30 - 50

-

-

Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР, автономный рефрижераторный вагон (АРВ)

Композиционные

25 - 60

55 - 145

-

Чугунные

40 - 75

60 - 100

-

Вагон-термос

Композиционные

-

140 - 200

-

Чугунные

-

130 - 150

-

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Дополнить таблицу:

107.

Тормозной цилиндр 710-03

Грузовые вагоны

ТУ 3184-515-05744521-04

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Имеется:

Должно быть:

Л-36

А-36

Л-37

А-37

Л-329

А-329

Л-341

А-341

Л-340

А-340

Дополнить:

О-422 Улан-Удэнский локомотиворемонтный завод ЗАБ

О-424 ОАО Московский локомотиворемонтный завод МСК

А-428 ООО «Саяногорский вагоноремонтный завод» КРС

А-454 ОАО Вологодский вагоноремонтный завод

А-455 ООО «ВагонДорМаш» СКВ

О-554 ТОО «Экибастузское моторвагонное депо» г. Экибастуз, Казахстан

О-555 ОАО «Минский вагоноремонтный завод» г. Минск, Республика Беларусь

А-556 ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» СКВ