На главную | База 1 | База 2 | База 3

Приложение № 14

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Комиссией Совета полномочных
специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций
протокол от 9 - 11 сентября 2014 г. № 58

Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества
протокол от 21 - 22 октября 2014 г. № 61

ИЗВЕЩЕНИЕ 32ЦВ 6-2014
ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ

ПКБ ЦВ
ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел АТА

32ЦВ6-2014

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

6

Дата выпуска

 

Срок действия ПИ

 

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Срок изменения

Срочно

Причина

Требование заказчика

Указание о заделе

Задел доработать

 

Указание о внедрении

С момента получения

Применяемость

 

Разослать

Учтённым абонентам (по разнарядке ЦСЖТ)

Приложение

 

Изм.

Содержание изменения

 

 

п. 2.1.1 абзац 9 изложить в новой редакции:

«- проверить состояние тормозных колодок - тормозная колодка не должна выступать за кромку наружной грани обода колеса, толщина тормозной колодки должна быть более минимальной толщины, при которой в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, тормозная колодка подлежит замене, тормозные колодки на одном триангеле не должны различаться по толщине более чем на 10 мм, при этом на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;»

Таблицу 1 изложить в новой редакции:

Таблица 1 - Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока, мм

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром.

 

Композиционные тормозные колодки

от 50 до 100

Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром.

 

Чугунные тормозные колодки

от 75 до 125

Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением).

 

Композиционные тормозные колодки

от 25 до 65

Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами.

 

Композиционные тормозные колодки

от 25 до 75

Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением),на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами с упругими элементами.

 

Композиционные тормозные колодки

от 50 до 100

Таблицу 8 изложить в новой редакции:

Таблица 8 - Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи вагонов

Тип вагона

Тип тормозных колодок

Размер «А», мм

рычажный привод

стержневой привод

Винтовой упор

4-осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром

Композиционные

35 - 50

140 - 200

15 - 30

Чугунные

40 - 60

120 - 150

15 - 35

8-осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром

Композиционные

30 - 50

-

-

4-осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением)

Композиционные

10 - 25

-

10 - 25

4-осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм (с раздельным торможением)

Композиционные

20 - 40

-

20 - 40

Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР, автономный рефрижераторный вагон (АРВ)

Композиционные

25 - 60

55 - 145

-

Чугунные

40 - 75

60 - 100

-

Вагон-термос

Композиционные

-

140 - 200

-

Чугунные

-

130 - 150

-

абзац 5 п. 17.2.2 дополнить;

«При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов, оборудованных регулятором, должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока.»

п. 28.6.6 абзац 5 изложить в новой редакции:

«- перед сборкой внутренние обработанные поверхности корпуса и штуцера, пружину следует смазать тонким слоем смазки ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5. Уплотнение соединения корпуса и штуцера производится установкой новой уплотнительной прокладки.»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПЕРЕЧЕНЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВАГОНЫ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Дополнить таблицу:

100.

Запасная главная часть ЗЧР270.03

Грузовые вагоны

ТУ 3184-024-48588818-2007

101

Запасная магистральная часть ЗЧР483.010

Грузовые вагоны

ТУ 3184-025-48588818-2007

102.

Кран концевой Р190

Грузовые вагоны

ТУ 3184-047-16632558-2006

103.

Кран разобщительный Р100

Грузовые вагоны

ТУ 3184-048-16632558-2006

104.

Тройник Р573

Грузовые вагоны

ТУ 3184-049-16632558-2006

105.

Труба подводящая

Грузовые вагоны

ТУ 3184-050-16632558-2006

106.

Колодка тормозная композиционная 2ТР-11 ЦМК

Грузовые и пассажирские вагоны

СТ 9061-1948-ТОО-24-001-2012

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

РЕЕСТР
УСЛОВНЫХ НОМЕРОВ АВТОКОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ АКП (А) И
АВТОМАТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (АО), ПРИСВОЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О
СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Дополнить список:

А-158 Днепропетровское пассажирское вагонное депо ПРИД

О-415 ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» БЕЛ

А-535 Моторвагонное депо Анисовка ПРИВ (только ВР и ЭВР)