МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС
РОССИИ)
ПРИКАЗ
18 июля 2008 г.
Москва
№ 111
О внесении изменений
в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях совершенствования нормативной
правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
Внести изменения:
в Нормы безопасности НБ
ЖТ ТМ 03-98 «Провода контактные из меди и ее сплавов. Нормы безопасности»,
утвержденные указанием МПС России от 24 июля 1998 г. № Г-896у (приложение № 1 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ 022-2000
«Устройства автосцепные подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности»,
утвержденные указанием МПС России от 08 ноября 2000 г. № М-2705у (приложение № 2 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 063-2000
«Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Колесные пары с буксами. Нормы
безопасности», утвержденные указанием МПС России от 18 июня 2001 г. № М-1106у
(приложение № 3 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ
062-2000 «Подвижной состав железных дорог. Пружины цилиндрические винтовые
тележек. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 27 июня 2001
г. № М-1170у (приложение № 4 к настоящему
приказу);
в Нормы безопасности НБ
ЖТ ЦЭ 119-2003 «Статические преобразователи (полупроводниковые выпрямители
неуправляемые) для устройств электроснабжения железных дорог. Нормы
безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г № Р-634у
(приложение № 5 к настоящему приказу).
Министр
И.Е. Левитин
Консультант Отдела документационного обеспечения
Е.А. Морозова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к приказу Минтранса России
от 18 июля 2008 г. № 111
В Нормах безопасности НБ ЖТ
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-062-2000 «Подвижной состав железных дорог. Пружины цилиндрические
винтовые тележек. Нормы безопасности» (далее - Нормы):
1) в наименовании Норм слово «тележек»
исключить;
2) главу 1 изложить в следующей редакции:
«Настоящие нормы безопасности
распространяются на пружины цилиндрические винтовые (далее - пружины)
локомотивов, вагонов, моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) и
специального подвижного состава (далее - СПС) со скоростями движения до к свыше
160 км/ч и применяются при проведении сертификации в системе сертификации,
созданной федеральном органом исполнительной власти в области железнодорожного
транспорта»;
3) главу 2 изложить в следующей редакции:
«Нормы безопасности пружин цилиндрических
винтовых локомотивов, вагонов, МВПС и СПС», эксплуатируемых со скоростями
движения до и свыше 160 км/ч, приведенных в таблице 1. Сведения о нормативных
документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2»;
4) таблицу 1 изложить в следующей
редакции:
«Нормы безопасности пружин цилиндрических винтовых
подвижного состава железных дорог, эксплуатируемого со скоростями до и свыше
160 км/ч
2. Прогибы и
остаточные деформации от действия нагрузок
2.1.
Предельные отклонения прогиба (от расчетного прогиба) пружин под статической
нагрузкой, Fрi,
(кроме пружин рессорного подвешивания локомотивов и МВПС), %
2.3.1. Разница
значений высоты после 2-х кратного сжатия пробной нагрузкой1) и
третьего сжатия пробной нагрузкой, мм, не более (для скоростей до 160 км/ч
включительно)
2.3.2. Разница
значений высоты после 2-х кратного сжатия пробной нагрузкой и высоты после
выдержки пружины 24 часа под пробной нагрузкой, мм, не более (для скоростей
свыше 160 км/ч)