Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 6 мая 2020 года N 181 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду
В соответствии с пунктами 7 и 8 Правил разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 27, ст.4084), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2018, N 46, ст.7050), пунктом 5.2.2.16 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2020, N 7, ст.853), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду. 2. Признать утратившими силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2012 г. N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2013 г., регистрационный N 28418); приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2014 г. N 151 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2012 г. N 594" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июля 2014 г., регистрационный N 33083); пункт 15 Изменений, которые вносятся в административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственных услуг в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации в части обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2017 г. N 238 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47580).
Руководитель
Зарегистрировано Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую средуУТВЕРЖДЕН Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду I. Общие положенияI. Общие положения
Предмет регулирования регламентаПредмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора (его территориальных органов) и их должностными лицами, Ростехнадзора (его территориальных органов) с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителейКруг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или планирующие осуществлять любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, которая приводит или приведет к выбросам радиоактивных веществ в атмосферный воздух, сбросам радиоактивных веществ в водные объекты (далее - заявители).
Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услугиТребования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. На официальном сайте Ростехнадзора (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр услуг) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи, в ответах на обращения, направленные в Ростехнадзор (его территориальные органы) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2018, N 53, ст.8454) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") размещается (предоставляется):
справочная информация, включающая сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы Ростехнадзора (его территориальных органов), местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги и услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются посредством телефонной связи и (или) на личном приеме в Ростехнадзоре (его территориальном органе).
II. Стандарт предоставления государственной услугиII. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услугиНаименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугуНаименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется:
Ростехнадзором - для объектов использования атомной энергии, включенных в перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 610-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст.2261; 2020, N 6, ст.725) (далее - перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора);
территориальными органами Ростехнадзора - для объектов хозяйственной и иной деятельности, не включенных в перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора, в пределах предоставленных им полномочий по месту расположения источников выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выпусков сточных и (или) дренажных вод, через которые осуществляются сбросы радиоактивных веществ в водные объекты. 6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2020, N 1, ст.51) (далее - Перечень услуг).
Описание результата предоставления государственной услугиОписание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы) (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту);
выдача заявителю разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты (далее - разрешение на сбросы) (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух или разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты (далее - решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы) (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность ...Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 24 рабочих дня со дня регистрации в Ростехнадзоре (его территориальном органе) заявления об установлении нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух или нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (далее - Заявление) и прилагаемых к нему документов, включая:
срок рассмотрения Заявления (включая предварительную проверку полноты перечня прилагаемых к Заявлению документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ДВ) и (или) в проекте нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (далее - нормативы ДС)), а также соответствия содержания проекта нормативов ДВ и (или) проекта нормативов ДС положениям пункта 17 Правил разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 27, ст.4084) (далее - Правила)), предусмотренный пунктом 20 Правил (5 рабочих дней);
срок направления заявителю уведомления о решении, принятом по результатам рассмотрения Заявления, предусмотренный абзацем первым пункта 21 Правил (3 рабочих дня);
срок представления заявителем недостающих документов и (или) устранения нарушений, допущенных при оформлении Заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренный абзацем вторым пункта 21 Правил (10 рабочих дней);
срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, предусмотренный абзацем первым пункта 28 Правил (3 рабочих дня);
срок оформления разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включающего в себя перечень условий его действия, и выдачи его заявителю, предусмотренный пунктом 30 Правил (3 рабочих дня), либо срок направления заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, предусмотренный абзацем вторым пункта 28 Правил (2 рабочих дня). 9. Срок предоставления государственной услуги рассчитывается без учета сроков:
организации и проведения экспертизы проекта нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) проекта нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты на предмет их разработки в соответствии с пунктом 26 Правил;
пересылки документов, указанных в пункте 21 Правил, осуществляемой посредством почтовых отправлений;
приостановления предоставления государственной услуги по инициативе заявителя на основании письменного обращения, предусмотренного пунктом 23 Правил. 10. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в письменном обращении заявителя, предусмотренном пунктом 23 Правил.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услугиНормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет", а также в федеральном реестре услуг и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в Ростехнадзор (его территориальный орган) Заявления (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту). 13. В соответствии с пунктом 14 Правил для получения разрешения на выбросы к Заявлению прилагаются:
копия учредительных документов (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц);
данные инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух в отношении действующих объектов либо данные проектной документации в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
разработанный заявителем проект нормативов ДВ (по 2 экземпляра, содержащих сведения об обоснованности нормативов ДВ). Допускается представление одного экземпляра проекта нормативов ДВ в бумажном виде и одного экземпляра проекта нормативов ДВ на электронном носителе, при этом заявитель обеспечивает соответствие содержания проекта нормативов ДВ на бумажном носителе содержанию проекта нормативов ДВ в электронном виде;
опись прилагаемых к Заявлению документов. 14. В соответствии с пунктом 14 Правил для получения разрешения на сбросы к Заявлению прилагаются:
копия учредительных документов (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц);
данные инвентаризации сбросов радиоактивных веществ в водные объекты в отношении действующих объектов либо данные проектной документации в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
разработанный заявителем проект нормативов ДС (по 2 экземпляра, содержащих сведения об обоснованности нормативов ДС). Допускается представление одного экземпляра проекта нормативов ДС в бумажном виде и одного экземпляра проекта нормативов ДС на электронном носителе, при этом заявитель обеспечивает соответствие содержания проекта нормативов ДС на бумажном носителе содержанию проекта нормативов ДС в электронном виде;
опись прилагаемых к Заявлению документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ...Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
при выдаче разрешения на выбросы:
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии нормативов ДВ санитарным правилам;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на выбросы;
при выдаче разрешения на сбросы:
копия или реквизиты документа, подтверждающего предоставление заявителю в пользование водного объекта;
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии нормативов ДС санитарным правилам;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на сбросы. 16. Ростехнадзор (его территориальный орган) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2019, N 52, ст.7790) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услугиИсчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление при личном (непосредственном) приеме Заявления и прилагаемых к нему документов лицом без предъявления документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
представленные Заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
подача Заявления и прилагаемых к нему документов в Ростехнадзор (его территориальный орган) не по принадлежности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услугиИсчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для приостановления государственной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту), предусмотренное пунктом 23 Правил. 19. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем недостоверных сведений;
непредставление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости представления документов, указанных в пунктах 12-14 Регламента;
неустранение недостоверной информации, указанной в документах, прилагаемых к Заявлению, либо несоответствий в проекте нормативов ДВ или проекте нормативов ДС, представленных на бумажном носителе, содержанию проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления об устранении указанных информации либо несоответствий;
несоответствие содержания представленного проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС положениям, предусмотренным пунктом 17 Правил;
отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов ДВ санитарным правилам или санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов ДС санитарным правилам, предусмотренного пунктом 14 Правил;
неуплата государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы или разрешения на сбросы;
непредставление документа, указанного в подпункте "д" пункта 14 Правил, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
отзыв заявителем Заявления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услугиПеречень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Необходимой и обязательной услугой для предоставления Ростехнадзором (его территориальными органами) государственной услуги согласно пункту 45 Перечня услуг является экспертиза проекта нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) проекта нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты на предмет их разработки в соответствии с пунктом 26 Правил (далее - экспертиза проекта нормативов).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услугиПорядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. За выдачу разрешения на выбросы или разрешения на сбросы уплачивается государственная пошлина в размерах, которые установлены подпунктами 116.1 и 118.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2019, N 52, ст.7809).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платыПорядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению экспертизы проекта нормативов, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проведению экспертизы проекта нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) проекта нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты на предмет их разработки в соответствии с пунктом 26 Правил разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 731 "О нормативах допустимых выбросов радиоактивных веществ и нормативах допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также о выдаче разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ", и предельными размерами платы за оказание указанной услуги, утвержденной приказом Ростехнадзора от 14 мая 2019 г. N 184 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2019 г., регистрационный N 55499).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услугМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной формеСрок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем в Ростехнадзор (его территориальный орган) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или предоставленных непосредственно в ходе личного приема, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за работу с входящей корреспонденцией. 25. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов направляется (вручается) заявителю. 26. Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых ...Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещения Ростехнадзора (его территориальных органов), предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения, фамилии, имени и отчества (при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу, а также оснащаются телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет".
Вход и передвижение по помещению не должны создавать затруднения лицам с ограниченными возможностями.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь в передвижении в помещениях. 28. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). 29. Рабочие места должностных лиц ответственных структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) оборудуются компьютерами и оргтехникой. Ответственным структурным подразделениям Ростехнадзора (его территориальных органов) обеспечивается доступ к сети "Интернет", выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 30. Информационные стенды, содержащие сведения о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в местах, доступных для просмотра заявителями. 31. Ящик для корреспонденции Ростехнадзора (его территориальных органов), в том числе для материалов заявителя, устанавливается при входе в Ростехнадзор (его территориальные органы).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления ...Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично (непосредственно) или почтовым отправлением);
соотношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, к общему числу поданных Заявлений за отчетный период.
В рамках подачи Заявления и прилагаемых к нему документов предполагается однократное взаимодействие должностного лица структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Продолжительность индивидуального информирования о ходе предоставления государственной услуги в устной форме каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа), осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
При индивидуальном информировании о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме мотивированный ответ уполномоченным органом направляется заинтересованным лицам в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Ростехнадзоре (его территориальном органе). 33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрена.
Оказание государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется. Государственная услуга оказывается территориальными органами Ростехнадзора по месту осуществления заявителем хозяйственной и иной деятельности в соответствующих(ем) субъектах(е) Российской Федерации (за исключением случаев получения государственной услуги в отношении объектов использования атомной энергии, для которых вводится режим постоянного государственного надзора, включенных в перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора).
Возможность получения сведений заявителем о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления ...Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в части получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц с использованием ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной формеIII. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур (действий)Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур (действий)
35. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия): 1) рассмотрение Заявления, включая предварительную проверку полноты перечня прилагаемых к Заявлению документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или нормативов ДС), а также соответствия содержания проекта нормативов ДВ или нормативов ДС положениям пункта 17 Правил; 2) рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включая проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы; 3) оформление и выдача разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включающего в себя перечень условий его действия, или решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы; 4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение Заявления, включая предварительную проверку полноты перечня прилагаемых к Заявлению документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или нормативов ДС), а ...Рассмотрение Заявления, включая предварительную проверку полноты перечня прилагаемых к Заявлению документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или нормативов ДС), а также соответствия содержания проекта нормативов ДВ или нормативов ДС положениям пункта 17 Правил
36. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа) Заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 11 и 14 Правил. 37. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение Заявления, включая предварительную проверку полноты перечня прилагаемых к Заявлению документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или проекте нормативов ДС), а также соответствия содержания проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС положениям пункта 17 Правил (далее - предварительная проверка документов), является начальник ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицо, исполняющее его обязанности. 38. Начальник ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления Заявления с прилагаемыми к нему документами, назначает ответственных исполнителей для рассмотрения Заявления, включая предварительную проверку документов. 39. Ответственные исполнители в соответствии с пунктом 20 Правил рассматривают Заявление, включая предварительную проверку документов, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня их получения. 40. При рассмотрении Заявления, включая предварительную проверку документов, устанавливаются:
соответствие перечня представленных документов требованиям пунктов 12-14 Регламента, а также наличие документов, указанных в пункте 15 Регламента;
отсутствие в представленных документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или в проекте нормативов ДС);
соответствие содержания проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС, требованиям, установленным пунктом 17 Правил. 41. При несоответствии перечня представленных документов требованиям пунктов 12-14 Регламента, наличии в представленных документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов ДВ или проекте нормативов ДС) или при несоответствии содержания проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС требованиям к содержанию, установленным пунктом 17 Правил, отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов ДВ санитарным правилам или санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов ДС санитарным правилам, отсутствии уплаченной государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, начальником ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о необходимости устранения в срок, определенный в пункте 21 Правил, допущенных нарушений и (или) о предоставлении недостающих документов, о котором заявитель информируется письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 42. При поступлении в Ростехнадзор (его территориальный орган) Заявления, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту, а также прилагаемых к нему документов в полном объеме, начальник ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о дальнейшем рассмотрении документов, прилагаемых к Заявлению, о котором заявитель информируется письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 43. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в пункте 21 Правил, Заявления, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту, а также прилагаемых к нему документов в полном объеме, начальник ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о котором заявитель информируется письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, с указанием обоснованных причин принятия соответствующего решения. 44. Результатом административной процедуры (действия) являются решения начальника ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лица, исполняющего его обязанности, указанные в пунктах 42 и 43 настоящего Регламента. 45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является регистрация сведений о решениях, указанных в пунктах 42 и 43 настоящего Регламента, в ответственном структурном подразделении Ростехнадзора (его территориальном органе).
Рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включая проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ...Рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включая проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы
46. Основанием для начала административной процедуры (действия) является решение начальника ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лица, исполняющего его обязанности, указанное в пункте 42 настоящего Регламента. 47. В процессе рассмотрения проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС, Ростехнадзор (его территориальный орган) проводят проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, путем организации и проведения экспертизы проекта нормативов в соответствии с пунктом 26 Правил. 48. В соответствии с пунктом 27 Правил решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы принимается на основании результатов рассмотрения экспертного заключения на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС, подготовленного по результатам экспертизы проекта нормативов. 49. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы принимается в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Ростехнадзор (его территориальный орган) экспертного заключения на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС.
В решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешение на сбросы включаются сведения о реквизитах экспертного заключения на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС. 50. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы является:
заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий деятельность ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (или лицо, исполняющее его обязанности), - в случае предоставления государственной услуги Ростехнадзором;
руководитель территориального органа Ростехнадзора (или лицо, исполняющее его обязанности) - в случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора. 51. Основанием для отказа в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы в соответствии с пунктом 29 Правил является экспертное заключение на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС, содержащее мотивированные выводы о необоснованности проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС. 52. Для утверждения решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или решения на сбросы ответственным структурным подразделением Ростехнадзора (его территориального органа) в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Ростехнадзор (его территориальный орган) экспертного заключения на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС, содержащего выводы о необоснованности проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС, подготавливается соответствующий проект решения (в двух экземплярах). 53. Для утверждения решения о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы ответственным структурным подразделением Ростехнадзора (его территориальном органом) в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Ростехнадзор (его территориальный орган) экспертного заключения на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС, содержащего выводы об обоснованности проекта нормативов ДВ или проекта нормативов ДС, подготавливаются следующие документы:
проект решения о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (в двух экземплярах);
проект разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (в одном экземпляре), включая условия действия разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (в двух экземплярах). 54. Проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы визируется ответственными исполнителями, а также начальником ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицом, исполняющим его обязанности. 55. Проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы представляется на утверждение:
заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему деятельность ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (или лицу, исполняющему его обязанности), - в случае предоставления государственной услуги Ростехнадзором;
руководителю территориального органа Ростехнадзора (или лицу, исполняющему его обязанности), - в случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора. 56. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы ответственное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа) в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения письменно уведомляет заявителя о принятом решении, с указанием обоснованных причин отказа. 57. В случае принятия решения о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы в течение 3 рабочих дней со дня утверждения решения о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы ответственное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа) уведомляет заявителя о принятом решении (устно, посредством телефонной связи). 58. Результатом административной процедуры (действия) является утвержденное решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы. 59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является регистрация утвержденного решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы в ответственном структурном подразделении Ростехнадзора (его территориальном органе).
Оформление и выдача разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включающего в себя перечень условий его действия, или решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросыОформление и выдача разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включающего в себя перечень условий его действия, или решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы
60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является решение о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, принятое в соответствии с пунктами 53-55 Регламента. 61. В соответствии с требованиями пункта 30 Правил разрешение на выбросы или разрешение на сбросы, включающее в себя условия его действия, оформляется Ростехнадзором (его территориальным органом) и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы. 62. В соответствии с пунктом 9 Правил разрешения на выбросы или разрешения на сбросы выдаются сроком на 7 лет. 63. Должностным лицом, ответственным за организацию работ по оформлению и выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы, включающего в себя условия действия разрешения на выбросы или сбросы, является начальник ответственного структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) или лицо, исполняющее его обязанности, который назначает ответственных исполнителей для выполнения данной административной процедуры (действия). 64. Разрешение на выбросы или разрешение на сбросы и визовой экземпляр его копии подписываются:
руководителем Ростехнадзора (или должностным лицом, его замещающим) - в случае предоставления государственной услуги Ростехнадзором;
руководителем территориального органа Ростехнадзора (или должностным лицом его замещающим) - в случае предоставления государственной услуги соответствующим территориальным органом Ростехнадзора. 65. Ответственное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа) уведомляет заявителя о времени, дате и месте выдачи разрешения на выбросы или разрешения сбросы (устно, посредством телефонной связи).
Дата и время получения разрешения на выбросы или разрешения на сбросы должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ожидание заявителей или их представителей в очереди более 15 минут. 66. Предоставление разрешения на выбросы или разрешения на сбросы в электронной форме не осуществляется. 67. Разрешение на выбросы или разрешение на сбросы, включающее в себя условия действия разрешения на выбросы или сбросы, выдается ответственным структурным подразделением Ростехнадзора (его территориальным органом) заявителю или его представителю под подпись при предоставлении им документа, подтверждающего право представителя заявителя на получение разрешения на выбросы или разрешения на сбросы.
Решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с экспертным заключением на проект нормативов ДВ или проект нормативов ДС или их копией в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы. 68. В течение 5 рабочих дней после выдачи заявителю разрешения на выбросы или разрешения на сбросы Ростехнадзор (его территориальный орган) информирует орган государственной власти субъекта Российской Федерации по месту осуществления заявителем деятельности о выданном разрешении путем направления по почте копии разрешения на выбросы или разрешения на сбросы. 69. При выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы результаты административной процедуры (действия) фиксируются ответственным структурным подразделением Ростехнадзора (его территориального органа) путем регистрации в реестре выданных разрешений на выбросы и сбросы, и оформления разрешения на выбросы или разрешения сбросы с установленными условиями его действия. 70. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы результаты административной процедуры (действия) фиксируются в системе делопроизводства Ростехнадзора (его территориального органа) посредством внесения соответствующих сведений.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахИсправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
71. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа) обращения заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту) с приложением документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки. 72. Рассмотрение ответственным должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа) обращения и прилагаемых к нему документов, принятие соответствующего решения об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, подписание документов уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа), передача документов должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, осуществляются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанного обращения. 73. Результатом административной процедуры (действия) является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в систему делопроизводства Ростехнадзора (его территориального органа).
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации ...Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
75. При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора (его территориального органа). 76. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 77. Жалоба на решения, действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц может быть подана заявителем в электронном виде посредством ЕПГУ. 78. При подаче жалобы на решения, действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услугиIV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими ...Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль в ответственных подразделениях за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками (заместителями начальников) соответствующих подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов). 80. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками (заместителями начальников) ответственных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услугиПорядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок в соответствии с приказами (распоряжениями) руководителя Ростехнадзора, руководителей его территориальных органов;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц. 82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Ростехнадзором (его территориальным органом). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). 83. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Ростехнадзором (его территориальным органом) осуществляются на основании жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услугиОтветственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Ростехнадзора несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийПоложения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа), его должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лицV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услугиИнформация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
86. Заявители могут обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа), должностного лица Ростехнадзора (его территориального органа), принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядкеОрганы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Ростехнадзора может быть подана на имя руководителя Ростехнадзора. 88. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа Ростехнадзора может быть подана на имя руководителя территориального органа Ростехнадзора.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
89. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов) и (или) их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора, сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лицПеречень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
90. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориального органа), предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц регламентируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 35, ст.4829; 2018, N 25, ст.3696). 91. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 90 Регламента, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в сети "Интернет", в федеральном реестре услуг и ЕПГУ.
Приложение N 1. Разрешение на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздухПриложение N 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Приложение к форме. Перечень и количество радиоактивных веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздухПриложение к форме
Перечень и количество радиоактивных веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
Приложение к форме. Условия действия разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздухПриложение к форме
Условия действия разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух
Приложение N 2. Разрешение на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты Приложение N 2 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Приложение к форме. Перечень и количество радиоактивных веществ, разрешенных к сбросуПриложение к форме
Перечень и количество радиоактивных веществ, разрешенных к сбросу
Приложение к форме. Условия действия разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объектыПриложение к форме
Условия действия разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты
Приложение N 3. Решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух или разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты Приложение N 3 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух или разрешения на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты
Приложение N 4. Заявление об установлении нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух или нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты Приложение N 4 Заявление об установлении нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух или нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты
Приложение N 5. Заявление о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду Приложение N 5 Заявление о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду
Приложение N 6. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок Приложение N 6
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
|