Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Об утверждении Положения о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (в редакции, актуальной с 27
октября 2015 г., В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 № 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 2. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 07.10.2011 № АК-1040фс "Об утверждении Положения о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.А. Гузенко.
Положение о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (утв. приказом Ространснадзора от 24 августа 2012 г. № АК-431фс) I. Общие положения1.1. Северо-Восточное управление государственного, морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта межрегионального уровня, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, международного законодательства в области судоходства и мореплавания, эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте в пределах границ своей зоны ответственности. 1.2. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Ространснадзора образовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 № 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта". 1.3. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора, Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Положением. 1.4. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет возложенные на него полномочия в следующих границах зоны ответственности: Внутренние водные пути Российской Федерации: - Река Лена от п. Качуг до п. Быков Мыс с притоками (включая Оленекскую протоку от острова Столб до остановочного пункта Ыстаннах-Хочо, залив Неелова от п. Быков Мыс до причала Арангастах); - Река Яна от слияния рек Сартанг и Дулгалах до мыса Уэдей с притоками (включая: бар р. Яна от мыса Уэдей до входного буя Янского залива); - Река Индигирка от с. Хонуу до п. Немково с притоками (включая бар р. Индигирка от водомерного поста Немково до входного буя Восточно-Сибирского моря); - Река Колыма от п. Усть-Среднекан до п. Черский с притоками; - Река Оленек от метеостанции Сухана до с. Усть-Оленек (включая Оленекский залив от остановочного пункта Ыстаннах-Хочо до с. Усть-Оленек); - Река Анабар от с. Саскылах до мыса Хорго; - Река Нижняя Тунгуска от с. Подволошино до с. Наканно (включая: р. Непа от с. Токма до устья (р. Нижняя Тунгуска)); - Вилюйское водохранилище р. Вилюй - судоходные трассы от 1948 км до плотины Вилюйской ГЭС (включая: р. Чона от 400 км до устья (р. Вилюй)), с дополнительными судовыми ходами, подходами к речным портам, пристаням, причалам, отстойным пунктам, убежищам и затонам. Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации в Лаптевых и Восточно-Сибирском морях, расположенные между меридианами западной оконечности острова Большой Бегичев (на западе) и западной границы морского порта Певек (на востоке) в административных границах Республики Саха (Якутия) и Чукотского автономного округа Магаданской области, включая акватории морского порта Тикси. 1.5. Общее руководство и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта непосредственно и через заместителя, курирующего направление деятельности государственного морского и речного надзора. 1.6. Для осуществления полномочий и организации деятельности в Северо-Восточном УГМРН Ространснадзора в пределах установленной численности образованы линейные отделы. 1.7. Официальное полное наименование: Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Официальное сокращенное наименование: Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора. Официальное наименование на английском языке - North-East Directorate for State of Maritime and River Supervision. 1.8. Местонахождение: юридический адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 46/2. 1.9. Оригинал настоящего Положения хранится в Правовом управлении Ространснадзора. II. Задачи Управления2. Основными задачами Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора являются: 2.1. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации. 2.2. Расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. 2.3. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте. 2.4. Лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.5. Контроль за соблюдением предприятиями и организациями морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, лицензионных требований и условий. 2.6. Государственный надзор за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений. 2.7. Государственный контроль и надзор за безопасностью портовых гидротехнических сооружений. 2.8. Государственный контроль за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов. 2.9. Применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений. 2.10. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.11. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.12. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. III. Функции Управления3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации: 3.1.1. о торговом мореплавании; 3.1.2. о внутреннем водном транспорте Российской Федерации. 3.2. Контроль и надзор за деятельностью юридических и физических лиц, отдельных должностных лиц, связанной с судоходством и обеспечением его безопасности на море и внутренних водных путях, а также эксплуатацией портовых и судоходных гидротехнических сооружений. 3.3. Надзор за деятельностью государственных лоцманских служб и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов в области обеспечения безопасной проводки судов на внутренних водных путях, в морских портах и на подходах к ним. 3.4. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов морского транспорта в отношении объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности. 3.6. Расследование аварий или инцидентов на море. 3.7. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте. 3.8. Лицензирование следующих видов деятельности: 3.8.1. деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров; 3.8.2. деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов; 3.8.3. деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); 3.8.4. погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах. 3.9. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на выполнение работ по прокладке подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации. 3.10. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации. 3.11. Подготовку материалов на согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности. 3.12. Проверку соблюдения норм и правил безопасной эксплуатации морских и речных портовых и судоходных гидротехнических сооружений. 3.13. Проверку полноты и качества информационных материалов по портовым и судоходным гидротехническим сооружениям, представляемых собственником и эксплуатирующей организацией, внесение сведений в государственный водный реестр и отраслевой раздел Российского регистра гидротехнических сооружений. 3.14. Контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту. 3.15. Обеспечивает надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля. 3.16. Государственный надзор за соблюдением правил государственной регистрации судов морского, внутреннего водного плавания, судов смешанного (река-море) плавания, а также спортивных парусных судов, прав на них и сделок с ними. 3.17. Государственный надзор за соблюдением Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов. 3.18. Ведение оперативного и статистического учета транспортных происшествий и аварийных случаев с судами на внутреннем водном транспорте. 3.19. Осуществление в установленном порядке: 3.19.1. рассмотрения дел об административных правонарушениях, применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 3.19.2. приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок. 3.20. Принятие в порядке государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов, решений об обращении в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лоцманских организаций, неоднократно или грубо нарушающих требования к их оснащенности, численности и квалификации их работников, установленные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта для целей лоцманской проводки судов. 3.21. Защита сведений, составляющих государственную тайну в пределах своей компетенции. 3.22. Работа по хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.23. Изъятие, аннулирование или приостановление действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3.24. Контроль соответствия сил и средств соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установленным требованиям. 3.25. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора участвует: 3.25.1. в освидетельствовании систем управления безопасностью мореплавания и судоходства на морском и внутреннем водном транспорте; 3.25.2. в проверках судоходных компаний и судовладельцев совместно с другими надзорными органами; 3.25.3. в проведении научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование безопасности судоходства и безопасности эксплуатации судов, гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте; 3.25.4. в проведении обследований портовых и судоходных гидротехнических сооружений, организуемых собственниками и эксплуатирующими организациями; 3.25.5. в согласовании строительства и приемке в эксплуатацию портовых и судоходных гидротехнических сооружений, а также добыче нерудных строительных материалов на внутренних водных путях. 3.26. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора обеспечивает: 3.26.1. надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля; 3.26.2. пожарную и экологическую безопасность своей производственной деятельности; 3.26.3. безопасность плавания и отстоя патрульных судов, находящихся в оперативном управлении; 3.26.4. безопасные условия и охрану труда для своих работников, профилактику профессиональных заболеваний; 3.26.5. сохранность конфиденциальной и служебной информации; 3.26.6. сохранность, эффективное использование федерального имущества и целевое использование средств федерального бюджета; 3.26.7. ведение бухгалтерского, налогового учета и статистического наблюдения, уплату налогов в установленные сроки; 3.26.8. администрирование доходов федерального бюджета в установленной сфере деятельности; 3.26.9. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления. IV. Права УправленияСеверо-Восточное УГМРН Ространснадзора в интересах реализации возложенных функций и полномочий имеет право: 4.1. Осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации. 4.2. Проводить расследования аварий или инцидентов на море и транспортных происшествий на внутренних водных путях. 4.3. Проводить осмотры (обследования) объектов морского и внутреннего водного транспорта и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта. 4.4. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и получать от них на основании мотивированных запросов в письменной форме информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки. 4.5. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на внутреннем водном транспорте территории, объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта, суда и иные плавучие объекты, проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю. 4.6. Выдавать юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению. 4.8. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4.9. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации производство об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции. 4.10. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений. 4.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.12. Осуществлять надзор и контроль соблюдения собственниками портовых и судоходных гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений. 4.13. Беспрепятственно посещать портовые и судоходные гидротехнические сооружения, знакомиться с материалами по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и организации технического контроля. 4.14. Организовывать проверки состояния портовых и судоходных гидротехнических сооружений на соответствие их состояния декларациям безопасности (декларации соответствия) гидротехнических сооружений. 4.15. Изымать, аннулировать или приостанавливать действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 4.16. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе: а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов; б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание; в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений; г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов; д) правил ведения соответствующих реестров; е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) правил плавания; з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами; и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте; к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации. 4.17. Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, форм и методов государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности транспортного комплекса, а также научно-исследовательских программ повышения эффективности системы транспортной безопасности и совершенствования инженерно-технических средств безопасности транспортного комплекса. 4.18. Участвовать в формировании предложений в перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности. 4.19. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам контроля и надзора в установленной сфере деятельности. 4.20. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.21. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности. 4.22. Взаимодействовать со структурными подразделениями Ространснадзора, подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, международными и другими организациями. 4.23. Размещать в установленном порядке государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора. 4.24. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством, нормативными правовыми актами. V. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями и организациями5.1. Управление осуществляет организацию, координацию и контроль (надзор) за деятельностью линейных отделов Управления по исполнению и реализации ими основных функций и полномочий. 5.2. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5.3. Управление в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности. 5.4. Управление по поручению руководителя Ространснадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, представляет интересы Ространснадзора в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. VI. Организация деятельности Управления6.1. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора возглавляет начальник (руководитель) Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Начальник Управления является представителем нанимателя и осуществляет соответствующие полномочия. Начальник Управления является главным государственным инспектором Государственного морского и речного надзора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по представлению начальника Управления. Начальник Управления действует от имени Управления без доверенности. 6.2. Непосредственный контроль и координацию деятельности по реализации основных функций и полномочий Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет Управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Организационно-методическое сопровождение деятельности Управления по общим вопросам (финансово-экономическим, государственной службы и кадровым, правовым, отдельным вопросам транспортной безопасности) осуществляют соответствующие структурные подразделения Ространснадзора. 6.3. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. 6.4. Начальник Управления является непосредственным начальником для своих заместителей и начальников отделов. 6.5. Начальник Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора: 6.5.1. утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников Управления (по согласованию с Ространснадзором), а также штатные расписания персонала по охране и обслуживанию зданий (младшего обслуживающего персонала) и плавсостава патрульных судов Управления; 6.5.2. распределяет обязанности и полномочия между заместителями начальника Управления и структурными подразделениями Управления; 6.5.3. представляет руководителю Федеральной службы по надзору сфере транспорта следующие предложения и документы: 1) вносит предложения по смете расходов Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 2) вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Управления; 3) утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении; 4) вносит предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления; 6.5.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.5.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников; 6.5.6. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 6.5.7. организует сохранность служебной информации и конфиденциальных сведений; 6.5.8. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения; 6.5.9. проводит мероприятия в соответствии с указаниями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласно п. 1.5 настоящего Положения; 6.5.10. предоставляет информацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 6.5.11. проводит служебные совещания с работниками Управления; 6.5.12. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 6.5.13. организует делопроизводство в Управлении; 6.5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 6.5.15. принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе; 6.5.16. организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 6.5.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности. 6.7. Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления координируют работу отделов Управления, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие поручения в пределах полномочий. 6.8. Начальник Управления несет персональную ответственность: 6.8.1. за целевое и эффективное использование бюджетных средств; 6.8.2. за организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении хозяйственных операций; 6.8.3. за представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в адрес и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 6.8.4. за уплату налогов в установленные сроки. 6.9. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора для выполнения своих функций и полномочий имеет в оперативном управлении автотранспортные средства и патрульные суда. 6.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. 6.11. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.12. Работники Управления имеют служебные удостоверения, служебные нагрудные знаки, личные номерные печати, право ношения форменной одежды установленного образца.
|