Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2018 года N 525
Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля (с изменениями на 6 октября 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными: приказом Минсельхоза России от 6 октября 2020 года N 593 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2020, N 0001202011090056).
В соответствии с подпунктом 5.2.25_59 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, ст.1121; N 27, ст.3364; N 33, ст.4088; 2010, N 4, ст.394; N 5, ст.538; N 23, ст.2833; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4262; N 32, ст.4330; N 40, ст.5068; 2011, N 7, ст.983; N 12, ст.1652; N 14, ст.1935; N 18, ст.2649; N 22, ст.3179; N 36, ст.5154; 2012, N 28, ст.3900; N 32, ст.4561; N 37, ст.5001; 2013, N 10, ст.1038; N 29, ст.3969; N 33, ст.4386; N 45, ст.5822; 2014, N 4, ст.382; N 10, ст.1035; N 12, ст.1297; N 28, ст.4068; 2015, N 2, ст.491; N 11, ст.1611; N 26, ст.3900; N 35, ст.4981; N 38, ст.5297; N 47, ст.6603; 2016, N 2, ст.325; N 28, ст.4741; N 33, ст.5188; N 35, ст.5349; N 47, ст.6650; N 49, ст.6909, ст.6910; 2017, N 26, ст.3852; N 51, ст.7824; 2018, N 17, ст.2481; N 35, ст.5549),
приказываю:
1. Утвердить Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию.
2. Утвердить Порядок контроля функционирования технических средств контроля.
3.Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:
от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2016 г., регистрационный N 44323);
от 21 августа 2017 г. N 418 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2017 г., регистрационный N 48159);
от 6 июня 2018 г. N 232 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. N 294 "Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов" (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2018 г., регистрационный N 51463).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Министр Д.Н.Патрушев
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2018 года, регистрационный N 52959
Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованиюУТВЕРЖДЕН приказом Минсельхоза России от 15 ноября 2018 года N 525
Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию (с изменениями на 6 октября 2020 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.23; N 17, ст.1933; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст.5748; 2011, N 1, ст.32; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728, ст.6732; N 50, ст.7343, ст.7351; 2013, N 27, ст.3440; N 52, ст.6961; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3387; N 45, ст.6153; N 52, ст.7556; 2015, N 1, ст.72; N 18, ст.2623; N 27, ст.3999; 2016, N 27, ст.4282; 2017, N 50, ст.7562).
2. Настоящий Порядок определяет обязательные для исполнения судовладельцами процедуры по оснащению техническими средствами контроля (далее - ТСК) самоходных судов с главным двигателем мощностью более пятидесяти пяти киловатт и валовой вместимостью более восьмидесяти тонн, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляющих прибрежное и/или промышленное рыболовство (далее - суда).
3. В качестве ТСК используется комплекс судового оборудования со встроенным приемником, функционирующий с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающий точность определения горизонтальных координат местоположения судна не более 100 метров (с вероятностью не менее 95%) и передачу некорректируемых данных в региональный центр мониторинга (далее - РЦМ) в автоматическом режиме, функционирующий на основе космических спутниковых систем, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации в области связи, в состав которого входят:
а) судовая земная станция или радиомаяк спутниковой системы связи (далее - СЗС);
б) судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (далее - аппаратура АИС), обеспечивающая передачу данных о местоположении судна.
4. Оснащение судна ТСК включает в себя выполнение комплекса мероприятий и процедур по установке на судне ТСК, обеспечивающего автоматическую передачу информации о местоположении судна в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии. ________________ Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).
5. Установка СЗС, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, и аппаратуры АИС, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - оборудование), для использования в качестве ТСК допускается при соблюдении следующих условий:
а) соответствия оборудования требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 34, ст.4475; 2012, N 37, ст.5002; 2014, N 14, ст.1627; 2017, N 32, ст.5078);
б) одобрения типа оборудования в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).
6. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения данных о местоположении судна оборудование, указанное в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, к применению в качестве ТСК не допускается.
7. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).
8. При нахождении судов, оснащенных ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты допускается поступление в РЦМ данных о местоположении судна, передаваемых только СЗС "Гонец" и аппаратурой АИС.
9. ТСК признается обеспечивающим автоматическое формирование и постоянную передачу из любых районов Мирового океана некорректируемых данных, включающих в себя данные о текущих географических координатах судна, его курсе, скорости (в узлах), дате и универсальном координированном времени (UTC) их определения (далее - рапорт о позиции судна), идентификационные данные ТСК, при условии функционирования входящей в его состав аппаратуры в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии.
10. Допускается оснащение судов, осуществляющих рыболовство, дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования. Дублирующее ТСК включается в случае выхода из строя основного ТСК.
11. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:
а) автоматическое формирование и передачу сведений в РЦМ отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее - ОСМ), осуществляющей сбор, обработку, хранение и передачу данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) защиту от несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;
в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).
12. РЦМ (федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" и его филиалы) обеспечивают функционирование ОСМ.
13. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, РЦМ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.
14. Установку, пуско-наладку, диагностику, ремонт, замену, модернизацию, программирование, смену версии (обновление) программного обеспечения, техническое обслуживание ТСК и опломбирование СЗС с помощью пломб (с гарантией надежности крепления в специальных проушинах, а при их отсутствии, с гарантией крепления пломб на стыке пломбируемых поверхностей), обеспечивающих исключение возможности несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК с целью искажения передаваемых данных, осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - сервисная организация).
15. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем Заявки, содержащей следующие сведения:
а) об оборудовании:
наименование оборудования ТСК;
наименование изготовителей оборудования ТСК;
тип СЗС;
идентификационные номера оборудования ТСК (для СЗС "Инмарсат", в том числе девятизначный номер IMN);
серийные номера оборудования ТСК;
б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:
контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, телекс);
наименование судовладельца, его адрес и место нахождения (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);
наименование собственника судна, его адрес и место нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства собственника судна (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;
название судна;
номер Международной морской организации (ИМО) судна;
номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);
регистровый номер судна (номер PC, РРР и иные);
назначение судна;
технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);
условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);
условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).
16. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, факса, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети "Интернет", с приложением копий (сканов) следующих документов:
а) свидетельство о праве собственности на судно;
б) акт сервисной организации, подтверждающий выполнение работ по установке на судне ТСК, проверку его работоспособности, состав и целостность оборудования, опломбировки и отсутствие нарушений элементов ТСК, с приложением фотографий установленных пломб и опломбированных блоков СЗС, на которых пломба отчетливо видна (далее - фотографии СЗС);
в) копия договора бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).
17. Тестирование ТСК осуществляется на основании поданной Заявки в срок от двух до десяти суток. С момента подачи Заявки ТСК должно находиться во включенном состоянии до момента прекращения тестирования ТСК. При положительных результатах тестирования ТСК выдается Свидетельство соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - Свидетельство), неотъемлемой частью которого являются фотографии СЗС. Свидетельство сшивается, заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.
Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.
Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.
18. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:
а) несоответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;
в) несоответствие ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие поступающей в автоматическом режиме от ТСК информации о местоположении судна в течение двух суток с даты подачи Заявки.
19. РЦМ направляется оригинал Свидетельства судовладельцу в течение трех рабочих дней с даты окончания тестирования ТСК или выдается лично судовладельцу или его уполномочному представителю.
Свидетельство в электронной форме выдается судовладельцу посредством размещения электронного документа в личном кабинете пользователя сайта www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата окончания срока действия Свидетельства - 31 декабря (включительно) года, следующего за годом выдачи Свидетельства. На основании Заявки судовладельца новое Свидетельство может быть выдано ранее окончания срока действия предыдущего.
20. Свидетельство должно содержать на русском и английском языках следующие сведения:
наименование оборудования;
тип оборудования;
идентификационные номера оборудования;
наименование изготовителей оборудования;
серийные номера оборудования;
полное и сокращенное наименование судовладельца - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) судовладельца - для индивидуального предпринимателя или физического лица;
полное и сокращенное наименование собственника - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника - для индивидуального предпринимателя или физического лица;
название судна;
номер Международной морской организации (ИМО) судна;
информацию о результатах отчетов тестирования ТСК и соответствии оборудования требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в том числе информацию об опломбировании СЗС в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Порядка;
срок действия и дату выдачи, подпись руководителя и печать РЦМ.
21. В случае проведения ремонта ТСК, модернизации, установки новых пломб до истечения срока действия Свидетельства, судовладельцу необходимо в течение тридцати календарных дней с даты подписания сервисной организацией акта о завершении работ, указанных в настоящем пункте, направить в РЦМ Заявку на тестирование ТСК с приложением акта сервисной организации.
22. При смене судовладельца, изменении указанных в Свидетельстве сведений о судовладельце или судне, в случае наличия на борту судна ТСК, срок действия Свидетельства которого не истек, судовладелец в течение тридцати календарных дней после изменения указанных в настоящем пункте сведений обязан обратиться в РЦМ с Заявкой на переоформление Свидетельства.
К Заявке на переоформление Свидетельства прилагаются копия документа, подтверждающего право собственности (право владения, и (или) пользования, и (или) распоряжения) на судно, фотографии установленных пломб. Тестирование ТСК в этом случае не проводится.
Переоформление и выдача Свидетельства осуществляются РЦМ в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки. Ранее выданное Свидетельство аннулируется.
23. При заключении договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) Свидетельство не переоформляется.
Подтверждением соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является Свидетельство и договор фрахтования судна на время (тайм-чартер).
Приложение N 1. Перечень СЗС, допускаемых к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флотаПриложение N 1 к Порядку оснащения судов техническими средствами контроля, их видам, требованиям к их использованию, утвержденному приказом Минсельхоза России от 15 ноября 2018 года N 525
Перечень СЗС, допускаемых к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота
СЗС "Инмарсат":
JUE-95VM**; ________________ ** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
JUE-95LT**; ________________ ** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
JUE-85**; ________________ ** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
JUE-87**; ________________ ** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM/SSAS/LRIT;
SAILOR 6120 SSA/LRIT System;
SAILOR 6130LRIT System;
SAILOR 6140;
SAILOR 6150 NON-SOLAS SYSTEM;
FELCOM19;
FELCOM18;
HIGHLANDER HLD 6110 GDMSS SYSTEM**;
TPAHЗAC-6140 Mini-C Maritime;
TPAHЗAC-6110 Mini-C GMDSS.
СЗС "Гонец":
судовая земная станция (СЗС) "Гонец" типа АТ-МН-2.1;
судовая земная станция спутниковой связи, тип "Гонец".
Приложение N 2. Перечень оборудования автоматической идентификационной системы (АИС), допускаемой к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флотаПриложение N 2 к Порядку оснащения судов техническими средствами контроля, их видам, требованиям к их использованию, утвержденному приказом Минсельхоза России от 15 ноября 2018 года N 525
Перечень оборудования автоматической идентификационной системы (АИС), допускаемой к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота (с изменениями на 6 октября 2020 года)
Аппаратура АИС класса А:
TransasT-104/ТранзасТ-104***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
TransasT-105/ТранзасТ-105;
S1-30AR;
Sailor 6280;
Sailor 6281;
TransasT-101/ТранзасТ-101***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
TransasT-103/ТранзасТ-103***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
SI-30R***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
SI-10R***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
SIS-5R***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
AIS 200R***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
SEATEX AIS 100 TRANSPONDER/R***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
KTM-201P***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
MT-101***; ________________ *** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.
ТРИТОН-92;
AIS SI-70A. (Абзац дополнительно включен с 20 ноября 2020 года приказом Минсельхоза России от 6 октября 2020 года N 593)
Аппаратура АИС класса В:
VEGA VG-3944T;
VEGA VG-3944BB.
Порядок контроля функционирования технических средств контроляУТВЕРЖДЕН приказом Минсельхоза России от 15 ноября 2018 года N 525
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.23; N 17, ст.1933; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст.5748; 2011, N 1, ст.32; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728, ст.6732; N 50, ст.7343, ст.7351; 2013, N 27, ст.3440; N 52, ст.6961; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3387; N 45, ст.6153; N 52, ст.7556; 2015, N 1, ст.72; N 18, ст.2623; N 27, ст.3999; 2016, N 27, ст.4282; 2017, N 50, ст.7562).
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи", являющееся региональным центром мониторинга (далее - РЦМ) и обеспечивающее функционирование отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, осуществляет контроль функционирования технических средств контроля (далее - ТСК), устанавливаемых на судах.
3. Капитан судна обязан не позднее чем за семьдесят два часа до перевода судна в эксплуатационное состояние с помощью ТСК, радио, телефакса или телекса передать в РЦМ уведомление о включении ТСК и вводе судна в эксплуатационное состояние. Выход судна из порта с неработающим ТСК для следования в район промысла, переход в другой порт запрещен. ________________ Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).
4. Капитан судна обеспечивает постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии в течение всего периода нахождения судна в эксплуатационном состоянии.
5. РЦМ осуществляет контроль поступления данных ТСК о местоположении судна один раз в два часа.
6. В случае увеличения интервала передачи (пропуска позиции), либо прекращения поступления данных ТСК о местоположении судна, РЦМ в течение двадцати четырех часов направляет по электронной почте судовладельцу судна уведомление о прекращении работы ТСК, используя контактную информацию, имеющуюся в заявке судовладельца на тестирование ТСК, направленной в РЦМ.
7. При получении от судовладельца уведомления о прекращении работы ТСК, капитан судна осуществляет следующие действия:
а) приостанавливает добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
б) докладывает в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и РЦМ о приостановке добычи (вылова) водных биологических ресурсов, причинах неисправности ТСК и сроках ее устранения, исключая возможность нарушения целостности пломб, или о включении дублирующего ТСК;
в) следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования, либо обеспечивает (за исключением судов, ведущих добычу (вылов) краба) передачу сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, один раз в два часа по универсальному координированному времени (UTC) с помощью других средств связи (радио, телефакс или телекс) до восстановления работоспособности ТСК не позднее сорока восьми часов с момента прекращения работы ТСК.
8. Судно признается оснащенным ТСК до восстановления его работоспособности, но не более чем в течение сорока восьми часов, в случае передачи сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, а также при условии получения от РЦМ подтверждения поступления данных о местоположении судна и направлении капитаном судна в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, уведомления о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
9. В случае невозможности восстановления работоспособности ТСК в течение сорока восьми часов, с момента прекращения работы ТСК, судно следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования.
10. В случае самостоятельного обнаружения прекращения работы ТСК капитан судна осуществляет действия, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.
11. В случае включения дублирующего ТСК капитан судна запрашивает подтверждение РЦМ о поступлении данных о местоположении судна, после получения которого направляет в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и в РЦМ уведомление о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
12. В течение одного календарного года, в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии, допускается однократная возможность работы судна с неисправным ТСК при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 7-10 настоящего Порядка. В случае возникновения повторной неисправности ТСК судно незамедлительно следует в порт для ремонта или замены оборудования.
ТСК считается неисправным в случае, если входящее в его состав оборудование не выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна либо выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна с интервалом реже чем один раз в два часа, в течение шести часов подряд.
13. При выполнении действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, капитан судна должен передавать сообщения о результатах промысловой деятельности судна.
|