№ п/п
|
Наименование сертификационного показателя
|
Нормативные документы, устанавливающие требования к
сертификационному показателю
|
Нормативные значения сертификационного показателя
|
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки
(контроля, испытаний) сертификационного показателя
|
Регламентируемый способ подтверждения соответствия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Тележки пассажирских вагонов колеи 1520 мм
|
1.1
|
Соответствие строительного и проектного очертания
габарита
|
ГОСТ
9238
|
пп. 3.2, 3.4
|
ЦВ/4422
|
Расчеты, пропуск через
габаритную рамку
|
1.2
|
Разность диаметров колес по кругу катания соседних
колесных пар в тележке, мм, не более для скоростей:
|
ЦВ-944
ЦРБ-393
|
|
ЦВ/4422
|
Измерение шаблоном
|
до 140 км/ч
|
10
|
свыше 140 км/ч
|
7
|
1.3
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной
пары на путь
|
ГОСТ
22780
|
Табл. 1
|
|
Экспертиза технической документации
|
1.3а
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной
пары двухэтажного вагона на путь, кН (тс), не более
|
ГОСТ
Р 55821
|
не более 186,4 кН (19 тс)
|
-
|
Экспертиза технической документации
|
1.4
|
Максимальная нагрузка на тележку, кН (тс)
|
-
|
Определяется из расчета 352,8 кН (36 тс) минус масса тележки*
|
|
Экспертиза технической документации
|
1.4а
|
Максимальная нагрузка на тележку двухэтажного вагона, кН
(тс)
|
-
|
301,8 кН (30,76 тс)
|
-
|
Экспертиза технической документации
|
1.5
|
Разность в нагрузке на ось у одной тележки (от
минимальной и максимальной нагрузки), %, не более
|
-
|
5*
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Поколесное взвешивание
|
1.6
|
Разность в нагрузке колес одной колесной пары, %, не
более
|
-
|
5*
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Поколесное взвешивание
|
1.6а
|
Разность в нагрузке колес одной колесной пары двухэтажного вагона, %, не более
|
-
|
не более 7 %
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Поколесное взвешивание
|
1.7
|
Обеспечение необходимых относительных перемещений
элементов тележки
|
[1]
ЦВ-ЦЛ-408
|
п. 7.13
п. 3.4
|
[1]
|
Экспертиза технической документации. Расчеты.
|
1.8
|
Коэффициент сопротивления демпферов рессорного
подвешивания
|
[1]
|
п. 7.24
|
РД 24.050.37-95
|
Экспертиза технической документации, расчеты, испытания
|
1.9
|
Коэффициент запаса сопротивления усталости элементов
тележки, работающих при интенсивных вибрационных нагружениях
|
[1]
|
п. 3.2.5
|
РД 24.050.37-95
|
Испытания, расчет
|
1.10
|
Обеспечение прочности элементов тележки от нормируемых
нагрузок
|
[1]
|
п. 10.1
|
РД 24.050.37-95
|
Экспертиза технической документации, расчеты, испытания
|
1.11
|
Регулировка тормозной рычажной передачи тележки
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
п. 23.2
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
Испытания
|
1.12
|
Тормозной путь
|
ЦРБ-757
|
Табл. 3.1
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Испытания и пересчёт на поезд
|
1.13
|
Действительная сила нажатия тормозных колодок
|
[1]
|
В соответствии с расчетом из ограничений по эффективности
и по сцеплению (р. 9)
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Испытания
|
1.14
|
Плотность тормозной системы тележки
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
Не более 10 кПа за 5 мин
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
Испытания
|
1.15
|
Коэффициенты вертикальной динамики и рамные силы,
действующие на раму тележки
|
[1]
|
Табл. в приложении 7
|
РД 24.050.37-95
|
Расчеты, стендовые и ходовые динамико-прочностные испытания
|
1.16
|
Коэффициент запаса устойчивости против схода с рельсов
|
[1]
|
Табл. в приложении 7
|
РД 24.050.37-95
|
Ходовые динамические испытания
|
1.17
|
Показатели плавности хода в вертикальной и горизонтальной
плоскости
|
[1]
|
Табл. в приложении 7
|
РД 24.050.37-95
|
Ходовые динамические испытания
|
1.18
|
Обеспечение страховки от падения на путь:
|
ГОСТ
10527
|
п. 23.10
|
ГОСТ
10527
|
Экспертиза технической документации, визуальный контроль
|
- деталей центрального рессорного подвешивания и
элементов привода генератора
|
- деталей тормозного оборудования
|
1.19
|
Подтверждение климатического исполнения элементов тележки
согласно ТУ
|
ГОСТ
10527
|
п.
2.12
|
ГОСТ
10527
|
Экспертиза технической документации
|
2. Тележки немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов колеи 1520 мм
|
2.1
|
Соответствие строительного и проектного очертания
габарита
|
ГОСТ
923 8-83
|
п.п. 3.2, 3.4
|
ЦВ/4422
|
Расчеты, пропуск через габаритную рамку
|
2.2
|
Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более
|
[2], табл. 2.3
|
4
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Поколесное взвешивание под вагоном соответствующей серии
|
2.3
|
Разность нагрузок по осям в одной тележке, %, не более
|
[2], табл. 2.3
|
3
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Поколесное взвешивание под вагоном соответствующей серии
|
2.4
|
Запас на относительные перемещения элементов экипажа
|
[2], табл. 2.1
|
Отсутствие касания
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Визуальный контроль
|
2.5
|
Коэффициент запаса сопротивления усталости несущих
элементов тележки, за исключением колесных
пар и пружин рессорного подвешивания, не менее
|
[2], табл. 2.2
|
2,0
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Динамико-прочностные
испытания под вагоном соответствующей серии
|
2.6
|
Базовое число циклов нагружения несущих элементов
подвижного состава
|
[2], табл. 2.1
|
107
|
[2], п. 6.4
|
Стендовые вибрационные испытания
|
2.7
|
Коэффициент конструктивного запаса, не менее:
|
[2], табл. 2.1
|
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Экспертиза расчета
|
Для 1-ой ступени
подвешивания
|
1,6
|
Для 2-ой ступени
подвешивания
|
1,4
|
2.8
|
Долговечность подшипников буксовых узлов
|
[2], табл. 2.2
|
не менее 3∙106 км пробега
|
[2], п.п. 4.5.2, 4.5.3
|
Экспертиза расчета
|
2.9
|
Коэффициент запаса устойчивости против схода с рельсов,
не менее
|
[2], табл. 2.1
|
1,4
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Динамико-прочностные испытания под вагоном соответствующей серии
|
2.10
|
Показатели плавности хода в вертикальной и горизонтальной
плоскости, не более
|
[2], табл. 2.1
|
3,25
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Динамико-прочностные
испытания под вагоном соответствующей серии
|
2.11
|
Рамные силы в прямых, кривых участках пути и стрелочных
переводах, не более
|
[2], табл. 2.1
|
0,3 Рст
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Динамико-прочностные испытания под вагоном
соответствующей серии
|
2.12
|
Коэффициент вертикальной динамики, не более:
|
[2], табл. 2.1
|
|
СТ
ССФЖТ ЦТ 16-98
|
Динамико-прочностные испытания под вагоном
соответствующей серии
|
Для 1-ой ступени
подвешивания
|
0,3
|
Для 2-ой ступени
подвешивания
|
0,2
|
2.13
|
Регулировка тормозной рычажной передачи тележки
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
п. 23.2
|
ЦВ-ЦЛ-945
|
Испытания
|
2.14
|
Тормозной путь
|
ЦВ-ЦЛ-292
|
Табл. 3.1
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Испытания и пересчёт на поезд
|
2.15
|
Действительная сила нажатия тормозных колодок
|
[1]
|
В соответствии с расчетом из ограничений по эффективности
и по сцеплению (р. 9)
|
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
|
Испытания
|
2.16
|
Плотность тормозной системы тележки
|
ЦТ-533
|
Не более 20 кПа (0,2 кгс/см2) за 1 мин
|
ЦТ-533
|
Испытания
|
2.17
|
Обеспечение страховки от падения на путь:
|
ГОСТ
10527
|
п.
2.2.10
|
ГОСТ
10527
|
Экспертиза технической документации, визуальный контроль
|
|
- деталей механической части тележки
|
|
- деталей тормозного оборудования
|
2.18
|
Подтверждение климатического исполнения элементов тележки
согласно ТУ
|
ГОСТ
10527
|
п.
2.1.2
|
ГОСТ
10527
|
Экспертиза технической документации
|