НБ ЖТ ЦШ 125-2003 НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ДАТЧИК ИНДУКТИВНО-ПРОВОДНОЙ Нормы безопасности Москва (Измененная редакция, Изм. № 1). ПРЕДИСЛОВИЕ 1 РАЗРАБОТАНЫ Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи (ВНИИАС МПС России). ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России 2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от «25» июня 2003 г. № Р-634У 3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ДАТЧИК ИНДУКТИВНО-ПРОВОДНОЙ Нормы безопасности Дата введения 2003-06-27 (Измененная редакция, Изм. № 1). 1 Область примененияНастоящие Нормы безопасности распространяются на датчики индуктивно-приводные, сертифицируемые в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ). Датчики индуктивно-приводные предназначены для эксплуатации в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. 2 Нормативные ссылкиВ настоящем документе использованы ссылки на нормативные документы: ГОСТ 27.410-87 Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность ГОСТ 12997-84 Изделия ГСП. Общие технические условия ГОСТ 12.2.007.0-75 ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности ГОСТ 14254-96 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками ГОСТ Р 51317.4.2-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.4-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.5-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.11-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к динамическим изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний ОСТ 32.41-95 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики ОСТ 32.146-2000 Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Общие технические условия ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний ОСТ 32.18-92 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности (Измененная редакция, Изм. № 1). 3 ОпределенияДля целей настоящего документа используются следующие определения, обозначения и сокращения: 3.1 безопасность - свойство объекта непрерывно сохранять исправное, работоспособное или защитное состояние в течение некоторого времени или наработки; 3.2 интенсивность опасных отказов - условная плотность вероятности возникновения опасного отказа невосстанавливаемой системы, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник; 3.3 класс критерий качества функционирования А - нормальное функционирование в соответствии с установленными требованиями (Измененная редакция, Изм. № 1). 3.4 класс критерий качества функционирования В - временное снижение качества функционирования, либо потеря функции или работоспособности с самовосстановлением (Измененная редакция, Изм. № 1). 3.5 индуктивно-проводной датчик (ИПД), состоящий из блока электроники (БЭ) и шлейфа. (Измененная редакция, Изм. № 1). 3.6 доказательство безопасности (ДБ) 3.7 программа обеспечения безопасности (ЛОБ) 3.8 номинальное напряжение сети электропитания (Uн) Остальные определения, применяемые в настоящих НБ ЖТ, соответствуют нормативным документам ССФЖГ. 3.9 минимальное значение напряжения сети электропитания (Umin) 3.10 максимальное значение напряжения сети электропитания (Umax) 3.11 электромагнитная совместимость (ЭМС) - способность технического средства (ТС) функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим ТС. п.п. 3.9, 3.10, 3.11 Введены дополнительно (Измененная редакция, Изм. № 1). 4 Нормы безопасностиНормы безопасности, предъявляемые к индуктивно-проводным датчикам, приведены в таблице 1. Таблица 1 - Нормы безопасности датчиков индуктивно-проводных
(Измененная редакция, Изм. № 1). ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|