На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ ISO 11136-2017

Органолептический анализ. Методология. Общее руководство по проведению гедонических испытаний потребителями в контролируемой зоне

Обозначение: ГОСТ ISO 11136-2017
Статус:действует
Название рус.:Органолептический анализ. Методология. Общее руководство по проведению гедонических испытаний потребителями в контролируемой зоне
Название англ.:Sensory analysis. Methodology. General guidance for conducting hedonic tests with consumers in a controlled area
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:01.06.2017
Дата издания:09.10.2017
Дата введения:01.01.2019
Аутентичен стандартам:ISO 11136:2014
Нормативные ссылки:ISO 4121;ISO 5492;ISO 5495;ISO 8587;ISO 8589;ISO 29842
Область применения:Настоящий стандарт описывает подходы к определению, в пределах контролируемой зоны, степени, в которой потребителям нравится или относительно нравится предлагаемая продукция. В стандарте описаны испытания, основанные на сборе ответов на вопросы, обычно представленных в бумажном виде или посредством клавиатуры, или сенсорной панели. Испытания поведенческого характера (например, параметры записей, использованные потребителями по своему усмотрению) не попадают под настоящий стандарт. Гедонические испытания, описанные в настоящем стандарте, можно использовать при: ­ сравнении предложенного продукта с конкурирующими продуктами; ­ оптимизации продукта с целью получения высокой гедонической оценки или с целью понравиться большому количеству потребителей; ­ определении ассортимента продуктов, соответствующих конкретной целевой совокупности потребителей; ­ определении срока годности (продукта); ­ оценке воздействия изменения состава продукта на удовольствие, доставляемое этим продуктом; ­ изучении воздействия органолептических характеристик продукта на степень, в которой этот продукт нравится, независимо от косвенных характеристик, таких как бренд, цена или реклама; ­ изучении влияния коммерческой переменной или формы преподнесения продукции, например, упаковки. Описанные методы являются эффективными для определения: ­ существуют или нет предпочтения в восприятии (различие в степени предпочтительности), илисуществуют или нет отрицательные предпочтения (тест на проверку подобия методом парного сравнения)
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Производство пищевых продуктов Органолептический анализ Классификатор государственных стандартов Пищевые и вкусовые продукты Общие правила и нормы по пищевой промышленности Нормы расчета и проектирования
ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017ГОСТ ISO 11136-2017